Китайский кинорынок здоровее всех живых. Более того, продолжает отрываться от конкурентов с космической скоростью. Так, премьера научно-фантастической комедии «Лунный человек» обеспечила создателям 130 миллионов долларов за первый уик-энд. Кроме того, картина в настоящий момент занимает 90% рынка.
Свою роль сыграли и залы IMAX. Лента заработала в них 6,4 миллиона долларов, включая предварительные просмотры, что стало лучшим результат для компании с сентября 2019 года. Это, впрочем, неудивительно: для съемок была построена полномасштабная модель лунной базы, а примерно в 95% кадрах картины используются компьютерная графика и визуальные эффекты.
Такие успехи единичного проекта играют и в пользу общей статистики: оборот по стране в выходные дни достиг 144 миллионов долларов. Это третья по величине цифра в этом году, если учитывать уик-энды, которые выпадали на праздники. И первый, если праздники вычеркивать.
В общем, ситуация оптимистичная даже при том, что часть кинотеатров в одних городах остается закрытой, а в других все еще действуют ограничения пропускной способности. Что касается общих кассовых сборов Китая, то с начала года они составляют 3,09 миллиарда долларов. Это на 33% хуже результатов прошлого года, но успех «Лунного человека» способен быстро сократить разрыв. Особенно при отличных отзывах зрителей.
«Лунный человек» рассказывает историю техника Юэ Дугу, оказавшегося на Луне и видевшего как астероид уничтожил жизнь на Земле. Однако он – не последний человек во вселенной: остатки цивилизации без возможности обратной связи наблюдают за ним в прямом эфире.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…