Правительство Российской Федерации утвердило Постановление, регламентирующее важную составляющую любого кинопоказа: продолжительность рекламы и трейлеров. По новым правилам кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей, сколько времени займет демонстрация информационного блока. Те, соответственно, получат возможность скорректировать свои планы и спокойно постоять в очереди за попкорном без опасения пропустить начало картины. Необходимые сведения будут размещены в зоне кассового обслуживания.
Это нововведение значимо для всех зрителей, вне зависимости от того, опаздывают ли они на фильмы или, напротив, приходят вовремя и ругаются на долгую рекламу. Другое же новшество касается более узкой группы кинолюбителей. В соответствии с Постановлением, они смогут получить информацию о технических характеристиках залов, будь то формат звуковой системы, ширина экрана или тип проектора. Эти данные будут также доступны на кассе либо на официальном сайте кинотеатра.
Новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года и будут действовать до 1 марта 2028-го.
От Константина Богомолова принято ждать провокаций. Однако его новый спектакль подобным упованиям соответствует очень формально. Да, синопсис обещает «вампира-нациста Тузенбаха».…
Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова 26 мая представит специальную программу на Международном театральном фестивале «Мелиховская весна». Ее откроет…
45 лет назад в двери бесстрашных фанатов ужастиков постучался Стэнли Кубрик, чье «Сияние» не померкло и в наше время засилья…
Недавно Валерия Гайя Германика изрядно переполошила общественность, анонсировав боди-хоррор под заголовком «Ням-ням» с Леонидом Якубовичем в главной роли. Однако наибольший…
На кинорынке в Каннах, который проходит параллельно с международным фестивалем, зарубежные платформы Fawesome.tv и Amazon приобрели права на российские документальные сериалы. Сделку…
Хорошие новости для тех, кто ждет перезапуска культового ситкома «Клиника»: к проекту присоединился Зак Брафф, который вернется к роли Джей…