Правительство Российской Федерации утвердило Постановление, регламентирующее важную составляющую любого кинопоказа: продолжительность рекламы и трейлеров. По новым правилам кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей, сколько времени займет демонстрация информационного блока. Те, соответственно, получат возможность скорректировать свои планы и спокойно постоять в очереди за попкорном без опасения пропустить начало картины. Необходимые сведения будут размещены в зоне кассового обслуживания.
Это нововведение значимо для всех зрителей, вне зависимости от того, опаздывают ли они на фильмы или, напротив, приходят вовремя и ругаются на долгую рекламу. Другое же новшество касается более узкой группы кинолюбителей. В соответствии с Постановлением, они смогут получить информацию о технических характеристиках залов, будь то формат звуковой системы, ширина экрана или тип проектора. Эти данные будут также доступны на кассе либо на официальном сайте кинотеатра.
Новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года и будут действовать до 1 марта 2028-го.
Скарлетт Йоханссон заняла первое место среди актеров по совокупным сборам фильмов с их участием (в ведущих ролях). По данным аналитического…
Военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух» признана лучшим фильмом на Кинофестивале стран Шанхайской организации сотрудничества, проходившем с 3 по 7 июля…
Не успел завершиться четвертый сезон «Медведя», нервной драмеди о борьбе чикагского ресторана The Bear за выживание, как канал FX продлил…
Возвращаемся в сказочный мир вместе с Элли, Тотошкой и их друзьями – в Москве стартовали съемки продолжения «Волшебника Изумрудного города»,…
Пока мировой прокат разрывает «Материалистка» Селин Сон, стартующая как бодрый анекдот о современном дейтинге и институте брака, а к финалу…
Чтобы понять логику появления и трансформации трейлеров к фильмам, сперва нужно закрепить одну ключевую мысль. Эволюция промо-материалов напрямую зависит от…