Правительство Российской Федерации утвердило Постановление, регламентирующее важную составляющую любого кинопоказа: продолжительность рекламы и трейлеров. По новым правилам кинотеатры будут обязаны предупреждать зрителей, сколько времени займет демонстрация информационного блока. Те, соответственно, получат возможность скорректировать свои планы и спокойно постоять в очереди за попкорном без опасения пропустить начало картины. Необходимые сведения будут размещены в зоне кассового обслуживания.
Это нововведение значимо для всех зрителей, вне зависимости от того, опаздывают ли они на фильмы или, напротив, приходят вовремя и ругаются на долгую рекламу. Другое же новшество касается более узкой группы кинолюбителей. В соответствии с Постановлением, они смогут получить информацию о технических характеристиках залов, будь то формат звуковой системы, ширина экрана или тип проектора. Эти данные будут также доступны на кассе либо на официальном сайте кинотеатра.
Новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года и будут действовать до 1 марта 2028-го.
Новый фильм Ричарда Линклейтера – черно-белая «валентинка», признание в любви классике французской «новой волны», шедевру Жан-Люка Годара «На последнем дыхании».…
Итан Хоук мог бы стать просто «героем с плаката» 1990-х, но он выбрал другой маршрут. Пока коллеги-сверстники охотились за блокбастерами…
Сезон в Театре Олега Табакова начался с радостной новости – после долгого ремонта открылась историческая сцена на Чаплыгина, «подвальный театр»,…
В московском кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма «Ветер», ставшего широкоэкранным режиссерским дебютом известного продюсера Сергея Члиянца, на счету которого такие…
«Царь ночи» рассказывает о непростом для России периоде – начале XX века, когда политический кризис нарастал, а власть императора Николая…
Журналист-правдоруб публикует разоблачительную статью о семействе кандидата в губернаторы, весьма богатого и влиятельного человека. Вскоре родной брат кандидата в губернаторы…