«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге - КиноРепортер
КиноРепортер > Статьи > Кино > «Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге

«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге

15 ноября 2018 / Ольга Белик
«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге
Алексей Учитель, Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко

Главный редактор Мария Лемешева пообещала, что бывший The Hollywood Reporter Russia не только не перестанет писать про Голливуд, но станет больше внимания уделять телевидению, театру и музыке.

В рамках VII Петербургского международного культурного форума состоялась презентация первого номера журнала «Кинорепортер», выходившего ранее под брендом The Hollywood Reporter. Russian Edition. Возглавлявшая российский THR Мария Лемешева стала также главным редактором и редакционным директором нового издания.

Поддержать «Кинорепортер» пришли герои страниц экс-THR разных лет: новый глава Фонда кино Вячеслав Тельнов, композитор Алексей Рыбников, режиссер Алексей Учитель и актриса Юлия Александрова. Все они тепло отзывались об издании и желали ему успешной новой жизни. «Это очень смелый шаг – так перезапуститься, – отметила Александрова. – Здорово, что это произошло именно сейчас, когда российское кино на подъеме».

Юлия Александрова / Фото: Геннадий Авраменко

Вячеслав Тельнов подчеркнул, что кино как вид искусства нуждается в крепком, дружеском плече со стороны СМИ. «Писать о кино так, чтобы тебе доверяли в сообществе, и при этом быть понятным и интересным широкой общественности, – это тоже в некотором роде искусство. Без сомнения, редакция “Кинорепортера” этим искусством овладела на высшем уровне», – заявил он.

Алексей Учитель предположил, что рост числа посетителей российских кинотеатров происходит еще и потому, что существуют такие издания как экс-THR Russia. Режиссер уверен, что и «Кинорепортер» продолжит оказывать положительное влияние на публику, а также пожелал изданию публиковать больше цифр, чтобы творчество и индустрия объединились.

«Я уверена, что многие знали наш журнал, ждали новых выпусков и всегда ценили все то, что было на наших страницах, – сказала Мария Лемешева. –  Именно эта любовь, это признание позволило нам стать немного самонадеянными, уверенными, что мы сможем продолжить работу самостоятельно, не оглядываясь на американскую лицензию, и делать больше того, что мы делали, все силы отдать на поддержку и развитие нашего любимого российского кинематографа».

Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко

Лемешева отметила, что отказ от лицензии развязал изданию руки: теперь на обложках могут появляться российские звезды, что ранее было невозможно – исключение (специально согласованное) сделали лишь для Никиты Михалкова как звезды международного уровня. Также журнал планирует больше внимания уделять российскому кино, телевидению, театру и музыке.

Именно музыкальные интересы «Кинорепортера» обрадовали Алексея Рыбникова, который отметил, что журнал и до перезапуска писал о музыке профессионально, «вникая во всю композиторскую кухню и раскрывая читателям мир музыки в кино». Рыбников также подчеркнул особый статус, которого издание достигло за семь лет работы. «Удалось добиться элитарности, престижности. Если про тебя пишут в этом журнале, значит ты чего-то стоишь. Журналов выходит много, но такой вкус есть мало у кого».

Говоря о новой политике журнала, Мария Лемешева отметила, что «Кинорепортер» будет писать и про голливудское кино и звезд. «Конечно же, мы осветим все яркие крупные картины – внутри журнала найдется все для киноманов».

Отказ от лицензии позволил инвесторам высвободить средства на дополнительные программы издания – лекции, мастер-классы, образовательные программы для детей: все это «Кинорепортер» планирует активно внедрять в своей новой жизни. Неизменными останутся и вручения двух ежегодных премий – «Аванс» (поддержка молодых кинематографистов) и «Событие года», где отмечаются достижения в индустрии за год. Седьмая по счету церемония вручения «События года» состоится уже 5 декабря.

«Кинорепортер» в основном будет распространяться по подписке – в современном мире это наиболее удобный способ, считает Лемешева: читатели будут получать номер прямо в руки. Физические точки распространения рассматриваются, но пока что только в Москве и Санкт-Петербурге. Цена за номер останется прежней.

Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова, Алексей Учитель, Мария Лемешева, Вячеслав Тельнов и Алексей Рыбников / Фото: Геннадий Авраменко
Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Вячеслав Тельнов и Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова и Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Мария Лемешева, Вячеслав Тельнов и Алексей Рыбников / Фото: Геннадий Авраменко
Алексей Учитель, Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко
Фото: Геннадий Авраменко

Читайте также

Приказано смеяться: 7 антивоенных комедий Кино
21 мая 2019

Приказано смеяться: 7 антивоенных комедий

В связи с выходом новой экранизации культовой сатиры Джорджа Хеллера «Уловка-22» «КиноРепортер» вспоминает не менее культовые фильмы Бастера Китона, Дэвида О. Расселла и Бена Стиллера.

Полноценный трейлер «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино Кино
21 мая 2019

Полноценный трейлер «Однажды… в Голливуде» Квентина Тарантино

Аль Пачино, Курт Рассел и Роман Полански попали в кадр.

Завершились съемки фильма «Один день Ивана Денисовича» Кино
21 мая 2019

Завершились съемки фильма «Один день Ивана Денисовича»

Последний день съемок прошел накануне юбилея режиссера, Глеба Панфилова.

«Джон Уик 4» выйдет уже через два года Кино
21 мая 2019

«Джон Уик 4» выйдет уже через два года

Невероятный старт третьей части запустил шестеренки франшизы.