«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге - КиноРепортер

«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге

15 ноября 2018 / Ольга Белик
«Кинорепортер» представили на культурном форуме в Петербурге
Алексей Учитель, Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко

Главный редактор Мария Лемешева пообещала, что бывший The Hollywood Reporter Russia не только не перестанет писать про Голливуд, но станет больше внимания уделять телевидению, театру и музыке.

В рамках VII Петербургского международного культурного форума состоялась презентация первого номера журнала «Кинорепортер», выходившего ранее под брендом The Hollywood Reporter. Russian Edition. Возглавлявшая российский THR Мария Лемешева стала также главным редактором и редакционным директором нового издания.

Поддержать «Кинорепортер» пришли герои страниц экс-THR разных лет: новый глава Фонда кино Вячеслав Тельнов, композитор Алексей Рыбников, режиссер Алексей Учитель и актриса Юлия Александрова. Все они тепло отзывались об издании и желали ему успешной новой жизни. «Это очень смелый шаг – так перезапуститься, – отметила Александрова. – Здорово, что это произошло именно сейчас, когда российское кино на подъеме».

Юлия Александрова / Фото: Геннадий Авраменко

Вячеслав Тельнов подчеркнул, что кино как вид искусства нуждается в крепком, дружеском плече со стороны СМИ. «Писать о кино так, чтобы тебе доверяли в сообществе, и при этом быть понятным и интересным широкой общественности, – это тоже в некотором роде искусство. Без сомнения, редакция “Кинорепортера” этим искусством овладела на высшем уровне», – заявил он.

Алексей Учитель предположил, что рост числа посетителей российских кинотеатров происходит еще и потому, что существуют такие издания как экс-THR Russia. Режиссер уверен, что и «Кинорепортер» продолжит оказывать положительное влияние на публику, а также пожелал изданию публиковать больше цифр, чтобы творчество и индустрия объединились.

«Я уверена, что многие знали наш журнал, ждали новых выпусков и всегда ценили все то, что было на наших страницах, – сказала Мария Лемешева. –  Именно эта любовь, это признание позволило нам стать немного самонадеянными, уверенными, что мы сможем продолжить работу самостоятельно, не оглядываясь на американскую лицензию, и делать больше того, что мы делали, все силы отдать на поддержку и развитие нашего любимого российского кинематографа».

Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко

Лемешева отметила, что отказ от лицензии развязал изданию руки: теперь на обложках могут появляться российские звезды, что ранее было невозможно – исключение (специально согласованное) сделали лишь для Никиты Михалкова как звезды международного уровня. Также журнал планирует больше внимания уделять российскому кино, телевидению, театру и музыке.

Именно музыкальные интересы «Кинорепортера» обрадовали Алексея Рыбникова, который отметил, что журнал и до перезапуска писал о музыке профессионально, «вникая во всю композиторскую кухню и раскрывая читателям мир музыки в кино». Рыбников также подчеркнул особый статус, которого издание достигло за семь лет работы. «Удалось добиться элитарности, престижности. Если про тебя пишут в этом журнале, значит ты чего-то стоишь. Журналов выходит много, но такой вкус есть мало у кого».

Говоря о новой политике журнала, Мария Лемешева отметила, что «Кинорепортер» будет писать и про голливудское кино и звезд. «Конечно же, мы осветим все яркие крупные картины – внутри журнала найдется все для киноманов».

Отказ от лицензии позволил инвесторам высвободить средства на дополнительные программы издания – лекции, мастер-классы, образовательные программы для детей: все это «Кинорепортер» планирует активно внедрять в своей новой жизни. Неизменными останутся и вручения двух ежегодных премий – «Аванс» (поддержка молодых кинематографистов) и «Событие года», где отмечаются достижения в индустрии за год. Седьмая по счету церемония вручения «События года» состоится уже 5 декабря.

«Кинорепортер» в основном будет распространяться по подписке – в современном мире это наиболее удобный способ, считает Лемешева: читатели будут получать номер прямо в руки. Физические точки распространения рассматриваются, но пока что только в Москве и Санкт-Петербурге. Цена за номер останется прежней.

Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова, Алексей Учитель, Мария Лемешева, Вячеслав Тельнов и Алексей Рыбников / Фото: Геннадий Авраменко
Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Вячеслав Тельнов и Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Главный редактор "Кинорепортера" Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Юлия Александрова и Мария Лемешева / Фото: Геннадий Авраменко
Мария Лемешева, Вячеслав Тельнов и Алексей Рыбников / Фото: Геннадий Авраменко
Алексей Учитель, Мария Лемешева и Вячеслав Тельнов / Фото: Геннадий Авраменко
Фото: Геннадий Авраменко

Читайте также

Бокс-офис выходных: «Капитан Марвел» не сдает позиций Кино
18 марта 2019

Бокс-офис выходных: «Капитан Марвел» не сдает позиций

Но до рекордов новому проекту студии Marvel далеко.

У «Громкой связи» появится сиквел Кино
18 марта 2019

У «Громкой связи» появится сиквел

Внушительные сборы первой части впечатлили продюсеров.

Пак Чхан Ук поставит кровавый вестерн с Мэттью Макконахи по сценарию Крэйга Залера Кино
18 марта 2019

Пак Чхан Ук поставит кровавый вестерн с Мэттью Макконахи по сценарию Крэйга Залера

Славящиеся сценами насилия авторы «Олдбоя» и «Костяного томагавка» впервые поработают вместе.