Журнал

«КиноРепортер» и Okko разыгрывают подарки

С 23 по 25 апреля у каждого зарегистрированного в инстаграме пользователя есть возможность выиграть подписку «Оптимум» в Okko и апрельский номер «КиноРепортера».

Чтобы стать участником акции, достаточно подписаться на официальный аккаунт «КиноРепортера» и аккаунт Okko и написать в комментариях к посту, какой фильм или сериал вы хотите посмотреть прямо сейчас. А также отметить двух друзей, с которыми хотели бы разделить удовольствие от просмотра. Принять участие можно как на странице «КиноРепортера», так и в аккаунте Okko.

Акция завершится 25 апреля в 22:00 по московскому времени. Победители будут объявлены в аккаунтах «КиноРепортера» и Okko.

Все подробности можно узнать на официальной странице.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

22 часа назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад