Команда роскошных яхт-ресторанов «Чайка» и «Ласточка» уверена: известный на весь мир фразеологизм dolce vita, прочно обосновавшийся в русском языке благодаря одноименному фильму Федерико Феллини, появился не только для того, чтобы отобразить счастливую и беззаботную жизнь. На борту кораблей с панорамным видом на знаковые места города этому выражению подарили еще одну интерпретацию. Ведь именно «cладкой жизнью» можно назвать ощущение от такой важной составляющей праздничного стола, как десерт.
Еще в знаменитом фильме «Чарли и шоколадная фабрика» по мотивам сказки Роальда Даля сладкому была посвящена значительная часть сюжета. Вспомнить только вечные леденцы, невидимые шоколадки для еды на уроке, клейкие тянучки для болтливых родителей, горячее мороженое для холодной погоды. Полет фантазии Вилли Вонки, как и бренд-шефа ресторанов-яхт «Чайка» и «Ласточка», не знает границ! И гостей яхт ждет все только самое лучшее.
Торт на палубах Yacht Event уже давно не просто десерт. Это символ праздника, произведение искусства и «вишенка на торте» любого мероприятия! И если Вилли Вонка не рвался раскрыть секрет фирменных десертов, то бренд-шеф Доменико Филиппоне приоткрыл завесу тайны и поделился рецептом вкуснейшего морковного торта.
Ингредиенты:
Морковные коржи
Крем-чиз (1 кг)
Апельсиновый курд (3 слоя по 90 г)
Как приготовить:
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…