Кино

Киллиан Мерфи вернется к своей роли из «28 дней спустя»

Когда-то роль в прорывном зомби-хорроре «28 дней спустя» прославила Киллиана Мерфи на весь мир, дав мощный толчок его карьере. И вот теперь он к этой роли возвращается – в продолжении под названием «28 лет спустя».

Возвращение уже подтвердил глава компании Sony Motion Pictures, которая курирует производство фильма, Том Ротман. При этом он интригующе заявил, что герой Мерфи предстанет в «неожиданном свете».

Также известно, что над «28 лет спустя» вновь работают вместе Дэнни Бойл и Алекс Гарленд. И это будет только первая часть будущей трилогии. Бюджет заявлен в районе $75 млн – для каждого фильма. В касте, помимо Мерфи, – Джоди Комер, Аарон Тейлор-Джонсон и Рэйф Файнс. Премьера намечена на 20 июня 2025 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

8 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

9 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

11 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

13 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

15 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

18 часов назад