«Каро» запускает маркетплейс Kinowow, на котором можно будет заказать игрушки, книги, постеры, журналы и многое другое, связанное с любимыми киновселенными. На сайте также представлен эксклюзивный мерч киносети – одежда и сувениры. Выбрать есть из чего: уже сейчас можно заказать более тысячи товаров для киноманов и коллекционеров.
«Идея создания платформы появилась давно, и, очевидно, с уходом мейджорских студий и их продукции освободилась ниша, в которой мы только начинаем развиваться. Сейчас кино заново набирает свою фанатскую базу, растет доля детей, которые хотели бы иметь что-то, связанное с любимыми героями, – говорит президент сети «Каро» Ольга Зинякова. – Очевидно, что это направление по масштабам уже должно выйти и за пределы кинотеатров».
Любопытно, что на маркетплейсе представлены и уникальные линейки зарубежных брендов, и сувениры по мотивам отечественных хитов – «Чебурашки», «По щучьему велению» и «Вызова». Будущие блокбастеры тоже не обойдут стороной – продукцию к релизам таких потенциальных хитов, как «Бременские музыканты», «Холоп 2», «Три богатыря и пуп земли», можно будет купить еще до выхода самих новинок в прокат.
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…