Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > Камео ДиКаприо, оргазмы Тайлера и Марлы, пьяные Питт и Нортон: Что вы точно не знали о «Бойцовском клубе»

Камео ДиКаприо, оргазмы Тайлера и Марлы, пьяные Питт и Нортон: Что вы точно не знали о «Бойцовском клубе»

31 июля 2019 /
Камео ДиКаприо, оргазмы Тайлера и Марлы, пьяные Питт и Нортон: Что вы точно не знали о «Бойцовском клубе»

«КиноРепортер» нарушил первое и второе правило Клуба и рассказал о самых интересных подробностях фильма Дэвида Финчера.

Настоящие бойцовские клубы

Автор оригинального романа Чак Паланик признавался, что 1999 год был самым напряженным в его карьере. Все из-за того, что после выхода фильма в прокат тысячи мужчин и женщин по всей стране задавали ему один и тот же вопрос: где найти настоящий бойцовский клуб и как в него попасть? Писатель многим отвечал лично и уверял, что сюжет фильма и книги лишь плод воображения, и часто наблюдал одну и ту же реакцию — люди резко разочаровывались в нем и его произведении. А еще он был в шоке от того, как много женщин были склонны к насилию.

На самом же деле после выхода «Бойцовского клуба» похожие организации появились в Нью-Йорке, Филадельфии и даже в Лондоне, но ни к книге, ни к фильму они не имели никакого отношения.

 

Финчер потратил почти миллион долларов на открывающую сцену

Fight Club Opening Sequence

Изначально во вступительных титрах фильма был только звук от выстрела, а начиналась картина кадром с пистолетом во рту у Рассказчика. Но режиссеру она не нравилась, поэтому он потратил 750 тысяч долларов и привлек компанию VFX House для создания нового СGI-клипа. В ролике показан мозг главного героя, в котором поочередно загораются рецепторы, отвечающие за страх. Страх — один из основополагающих концептов фильма, поэтому Дэвид Финчер хотел наполнить им картину по максимуму. «Преодолеть страх. Отсечь лишнее. Отвергнуть все, что не имеет подлинной ценности. И скользить», — гласит догма Тайлера. По мнению создателей, все в «Бойцовском клубе» начинается со страха и является его результатом.

 

Оргазмы Тайлера и Марлы

Хелена Бонем Картер и Брэд Питт потратили три дня на запись звуков оргазма для эпизода секса героев, но сцена в итоге так и не попала в финальный вариант монтажа. Финчер решил вообще не использовать актеров в эпизоде и привлек для создания команду по CGI-графике. Они же работали над созданием визуальных эффектов в «Матрице», которая вышла в прокат в том же 1999 году.

 

У Финчера были проблемы с локациями фильма

Съемки фильма длились 138 дней и включали две сотни разных локаций. Со многими из них у съемочной группы были проблемы.

Например, дом на Пейпер-стрит, в котором жил Тайлер, был построен с нуля на пустом участке в калифорнийском городе Уилмингтон. Изначально он выглядел абсолютно новым, поэтому дизайнерам пришлось потрудиться для того, чтобы состарить конструкцию и добиться желаемого эффекта. Сразу после окончания съемок здание разрушили.

Один из операторов проекта Джефф Кроненвет включал свет в гелиевых шарах над домом, чтобы получить необычное освещение. Эти огни были приняты за НЛО, и местные жители обрушили шквал сообщений шерифу, после чего органам власти пришлось надавить на продюсеров «Бойцовского клуба», чтобы те работали быстрее.

Сам Финчер отмечал, что во время съемок ему часто казалось, что он тратит гораздо больше времени на то, чтобы отследить, все ли оборудование было погружено для перевозки, нежели на работу над картиной.

 

Настоящий удар Нортона

Fight Club: You Hit Me In The Ear! (1999) [HD]

После вечера за пивом в баре «У Лу», Тайлер на выходе из заведения просит своего нового друга ударить его по лицу. Рассказчик сначала сомневается, но затем отвешивает Тайлеру смачную оплеуху. И делает это по-настоящему. После нескольких пробных дублей Финчер попросил Нортона ударить коллегу со всей силы, при этом, ничего не сказав Питту. В эпизоде видно, что актеру действительно больно, а Нортон едва скрывает смех.

 

Квартира Рассказчика — реальная квартира Финчера в Лос-Анджелесе

Любимый кондоминиум персонажа Эдварда Нортона — это первое жилище Дэвида Финчера, которое он снял, когда переехал в Лос-Анджелес. Режиссер отмечал, что так сильно ненавидел свои прошлые апартаменты, что ни секунды не сомневался, что именно он хочет взорвать в фильме.

 

В одной из сцен Питт и Нортон были в стельку пьяны

Fight Club - Golfing

Поиздеваться над соседскими машинами на Пейпер-стрит — одно из любимых занятий Тайлера и Рассказчика. В сцене, когда герои упражняются в игре в гольф возле своего дома, оба актеры были пьяны в стельку. Питт и Нортон долго не соглашались играть под градусом — их уговаривал Финчер. Участники съемочной группы рассказывали, что режиссер наливал актерам прямо на площадке в перерыве между дублями.

В сцене видно, как после удара Нортона мяч рикошетом летит в Питта, а тот едва успевает увернуться от снаряда. Реакция у актера в тот момент была замедлена.

 

Камео ДиКаприо из «Титаника»

Студия визуальных эффектов Blue Sky работала над «Титаником» Джеймса Кэмерона и над «Бойцовским клубом» Финчера. Графикой обеих картин занимался Джон Сичевиц. Он признавался, что воссоздать пар в ледяной пещере было сложно, поэтому он решил вырезать пар изо рта Леонардо ДиКаприо в одной из финальных сцен «Титаника».

 

Все взорванные здания принадлежали студии Fox, которая занималась производством фильма

В финальной сцене ленты персонажи Нортона и Бонэм Картер смотрят на разрушение нескольких небоскребов, которые находятся в деловом квартале Лос-Анджелеса Century Сity. В кадре засветились бизнес-центр Century Plaza, отель St Regis и башня Fox Plaza — все они в реальной жизни разбросаны по городу и находятся в совершенно разных местах.

Все сооружения в то время принадлежали компании Fox, которая занималась созданием «Бойцовского клуба». Выбор на них пал не просто так — юристы фирмы не хотели судебных разбирательств со стороны представителей других высоток, если бы те посчитали взрывы пагубными для их репутации.

На создание самой сцены художники по визуальным эффектам потратили целый год. Они детально прорабатывали каждый осколок взорванного стекла, а всего было создано около четырех миллионов независимых анимированных элементов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: