Микки Пирсон сумел пробиться с самых низов на вершины криминального Олимпа в Британии. Основа его бизнеса — марихуана и очень хитрый способ прятать плантации конопли от любопытных глаз. Последних, кстати, немало: на бизнес Пирсона точат зуб и азиатская мафия, и банда боксеров, и предприимчивый деляга, стремящийся прибрать к рукам нелегальные заработки коллеги. Плюс Пирсон успел насолить издателю крупной газеты, так что в ближайшее время ему и его империи скучать не придется.
Новый фильм Гая Ричи успели окрестить «возвращением»: после многочисленных студийных проектов режиссер вновь снимает то, что у него выходит лучше всего — криминальную комедию о старушке Британии. Что из этого вышло — читайте здесь.
Комедиографу Джею Роучу, автору «Остина Пауэрса» и всевозможных «знакомств с родителями», удалось сменить амплуа и выпустить социальную драму на животрепещущую тему. Обошлось без единой шутки, поскольку речь идет о самом страшном на сегодня преступлении в США — харассменте. Сюжет «Скандала» основан на реальных событиях: в 2016 году несколько сотрудниц телеканала Fox News обвинили его гендира Роджера Айлза в сексуальных домогательствах. Результатом стала отставка медиа-магната и выплата пострадавшим многомиллионных компенсаций. История повторяет один в один вайнштейновскую, правда у нее есть законченный финал, поскольку все завершилось, так сказать, полюбовно.
Неузнаваемая в гриме Шарлиз Терон, а также Николь Кидман и Марго Робби составили блестящий партнерский ансамбль с великолепным Джоном Литгоу. Сходство персонажей фильма с реальными прототипами позволило «Скандалу» завоевать «Оскар» за грим и прически. Впрочем, помимо интересных актерских находок, фильм Роуча ничем особенным не порадует. Это стандартный голливудский продукт, достаточно пуританский по исполнению — о событиях в основном рассуждают, и максимум, что видит зритель из описываемых нечеловеческих страданий жертв — приподнятую чуть выше ватерлинии юбочку Робби под сальным взглядом обрюзгшего старика-начальника.
Игорь Игрицкий
После событий первой части хоккеист-лоботряс Горин и его возлюбленная фигуристка Надя живут недолго, но некоторое время счастливо: даже женятся и готовятся к пополнению в семье. Идиллия заканчивается, когда девушка умирает во время родов и оставляет Сашу один на один с капризным младенцем. Коньки приходится повесить на гвоздь, а клюшку — убрать куда подальше. Но чем взрослее становится дочка, тем тяжелее Горину быть хорошим отцом.
У «Льда 2» с оригинальным фильмом из общего, пожалуй, лишь название, герои и тяга к слащавым хэппи-эндам. Во всем остальном сиквел довольно популярного спортивного мюзикла — типичный фильм Жоры Крыжовникова. Но не того, что снял продолжение «Горько!» или «Самый лучший день», а того, который зарекомендовал себя автором щемящих трагикомедий, где народный юмор схлестывался с пессимистичными историями о потерянных страдающих глупцах и эгоистах. Это уже в меньшей степени кино о преодолении себя и в большей — о трудностях воспитания, комплексах и потере ребенка. Даже Петров, неимоверно переигрывающий в оригинальном фильме, здесь идеально вживается в трагичный и пугающий образ человека без жизненных ориентиров — эдакой более миролюбивой версия себя же из мини-сериала «Звоните ДиКаприо!», где он исполнял роль актера с подозрением на ВИЧ.
Влад Шуравин
На ферме Гарднеров годами ничего не меняется: отец и сын ухаживают за альпаками, мать тяжело восстанавливается после операции, а дочь мечтает уехать куда-нибудь подальше. Все меняется после падения метеорита: странный космический объект сначала испускает загадочное свечение, а вскоре исчезает — после чего жизнь на ферме уже никогда не будет прежней.
Возвращение Ричарда Стэнли, не бравшегося за жанровое кино со времен «Острова доктора Моро» (1995), откуда его со скандалом уволили спустя три дня после начала съемок, вышло вполне достойным. Да, здесь присутствует налет эксплуатации: те же альпаки, милейшие животные, ожидаемо закончат плохо, а исполнивший роль главы семейства Николас Кейдж переигрывает в своей неподражаемой манере. При этом оригинальный дух рассказа Лавкрафта передан очень удачно: атмосфера нагнетается на протяжении всей картины, безумие, кажется, можно трогать руками, а медленный темп не прерывается дешевыми скримерами. Не менее интересно, как режиссер проходится по повестке о важности семьи — результаты все же довольно неожиданные.
Сергей Сергиенко
Лука Гуаданьино обрел популярность после гей-драмы «Назови меня своим именем», поэтому теперь ему можно все. В частности, снимать не только бессмысленные ремейки типа «Суспирии», но и неформатные рекламные ролики со звездами. И называть их именем – Valentino.
Если кто-то решил, скажем, после чашечки кофе не сразу раскрывать карты, а пригласить пассию еще и в кино, но так, чтобы это все не затянулось до поздней ночи, благодаря «Невероятной» этот трюк будет выглядеть вполне невинно. Кто ж откажется потратить всего 37 минут на любование коллекцией прославленного модного дома? Чтобы реклама выглядела как артхаусное кино, ей придуман сюжет. Некая писательница — Джулианна Мур — сидит в нью-йоркском отеле и пытается работать. Она вспоминает свою мать, но в творческий процесс вклинивается темнокожая барышня в роскошном наряде, за стенкой громко рассказывающая эротическую историю. Наша героиня мысленно переносится в Италию, где встречает незрячую мать, некогда знаменитую художницу. В услужении у нее благообразный Кайл МакЛоклен, выдающий картины слепой за ее особый стиль.У каждого из актеров тут несколько коротких ролей, поэтому зритель не понимает, сон перед ним или явь, поскольку все ходят в нарядах от Valentino. Сюжет в этой короткометражке столь же необязателен, как в порнографических фильмах. А уж насколько зрителю понравится рассматривать модные шмотки haute cuture на плечах неувядающих селебрити — вопрос риторический.
Игорь Игрицкий
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…