Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Новости > Как 2022 год ударил по крупным зарубежным стримингам и смогут ли они оправиться

Как 2022 год ударил по крупным зарубежным стримингам и смогут ли они оправиться

13 декабря 2022 /
Как 2022 год ударил по крупным зарубежным стримингам и смогут ли они оправиться
Фото: Alamy/ТАСС

Поставщики контента столкнулись с глобальными финансовыми трудностями.

Третий квартал 2022 года выдался тяжелым для всех крупных зарубежных стримингов – потери некоторых корпораций исчислялись сотнями миллионов долларов. Так, например, убыток Disney составил $1,5 млрд, и на пост генерального директора срочно вернули Боба Айгера, покинувшего должность менее 2 лет назад.

Аналитики говорят о том, что он сделает все возможное, чтобы максимально сократить расходы, однако до конца года показатели, скорее всего, будут неутешительными – антикризисные меры попросту не успеют сработать. Скорее всего, Айгер постарается снизить ожидания инвесторов и примется за оптимизацию – например, пересмотрев условия подписки на Disney+. 

Сильнее всего упали цены на акции Warner Bros. Discovery, чей новый шеф Дэвид Заслав активно сокращал расходы с тех пор, как официально принял бразды правления в апреле. С начала года цена акций компании, которой принадлежит в том числе HBO Max, упала на 54%. У Netflix спад составил 47%, у Paramount и Disney – по 37%. 

При этом существуют и другие проблемы – резкое сокращение числа абонентов платного телевидения (ситуация медленно стабилизируется только на внутреннем рынке США), замедление роста рекламного рынка и слишком большие траты на контент, из-за чего отменяют многие проекты и распускают целые отделы.

Справиться с вызовами компании стараются по-разному.  Например, в Netflix, где уже запустили более дешевые тарифы с рекламой, делают ставку на позиционирование дохода в качестве основной метрики, чтобы успокоить инвесторов. Тем более что рост подписчиков ценится уже не так высоко, как еще год или два назад.

Тем не менее рынок продолжает медленно расти: согласно прогнозам, общее количество клиентов крупных западных платформ к концу этого года достигнет 326 млн человек: 74 млн – Netflix, 54 млн – HBO Max/Discovery+, 47 млн – Disney+, 44 млн – Hulu, 31 млн – Paramount+, 26 млн – ESPN+ (принадлежит Disney), 26 млн – Peacock, а у Showtime OTT и AMCX DTC (принадлежит AMC Networks) – по 12 млн. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: