Компания Paramount до последнего решила доить Джона Красински и его инопланетных монстров, которые, несмотря на плохое зрение и уязвимость к ультразвуку, каким-то образом ухитрились истребить почти все человечество. Создатель первых двух частей «Тихого места», в общей сложности заработавших в прокате $640 млн (при совокупном бюджете в $78 млн), уже приступил к работе над триквелом.
Однако премьеры «Тихого места 3» мы дождемся нескоро: она запланирована на 2025 год. А следующим проектом в графике Красински значится фильм «Если». О нем пока мало что известно, но актерский состав там будь здоров: Райан Рейнольдс, Фиби Уоллер-Бридж, Стив Карелл и сам Красински. Предприятие также стоит на балансе Paramount, релиз – в 2023-м.
Притом ранее анонсированный спин-офф «Тихого места» за авторством Майкла Сарноски (нашумевшая «Свинья» с Николасом Кейджем – его работа) никто не отменял: выйти он должен 22 сентября будущего года.
Ну а кроме того, концепцию франшизы «Тихое место» – не особенно, впрочем, оригинальную, но крайне привлекательно оформленную – активно эксплуатирует вездесущий Netflix. Аналог от Сюзанны Бир «Птичий короб» долгое время держал лидерство по просмотрам среди фильмов сервиса. И в обозримом будущем он должен дать приплод в виде продолжения и испаноязычного (!) спин-оффа. А недавно на платформе вышла «Мать против андроидов» – эдакое «Тихое место» с роботами и Хлоей Грейс Морец.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…