Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Известные сцены фильмов, которые все понимают неправильно

Известные сцены фильмов, которые все понимают неправильно

24 августа 2023 /
Известные сцены фильмов, которые все понимают неправильно
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1» (2010)

Гарри Поттер и Гермиона не влюблены друг в друга, а Кейт Уинслет сдержала обещание перед ДиКаприо.

Прелесть кинематографа заключается в том, что зритель может как угодно интерпретировать ту или иную сцену из любимого фильма. Свои версии финала или отдельных сюжетных поворотов часто приводят к увлекательным дискуссиям в соцсетях или на дружеских посиделках. Но иногда люди просто ошибаются. Собрали наиболее известные моменты в популярных картинах, которые многие привыкли неверно трактовать.

«Хаааан!»
«Звездный путь 2: Гнев Хана» (1982)

Даже если вы не видели ни одной серии «Звездного пути», но очень любите кино, то вам наверняка знаком мем «Хаааан!», в котором Капитан Кирк (Уильям Шетнер) нарочито грозно и комично выкрикивает имя главного злодея. Это сцена из фильма «Звездный путь 2: Гнев Хана», и только преданные его фанаты скажут вам, что Шетнер так орет не случайно. Хотя репутация «актера, который любит переигрывать» у него была всегда.

В вышеупомянутом эпизоде Кирк выкрикивает имя Хана столь яростно, поскольку знает о ловушке, которую они со Споком для него устроили. Но выдавать затею нельзя, вот и приходится обманывать негодяя, изображая в его глазах «побежденного человека». Вообще в ленте хватало моментов, где Шетнер конкретно переигрывал, однако эта сцена совсем о другом. 

«Я никогда не отпущу тебя, Джек»
«Титаник» (1997)

Черствые зрители любят высмеивать кульминационную сцену «Титаника», в которой Роуз (Кейт Уинслет) держит за руки тонущего Джека (Леонардо ДиКаприо) и обещает: «Я никогда не отпущу тебя». Вот только девушка все делает наоборот, позволяя возлюбленному замерзнуть и утонуть в холодных водах Атлантического океана. Этот эпизод даже сама Уинслет комично обыграла в шоу Стивена Колбера, показав, как мог бы спастись герой ДиКаприо. 

Однако и фразу, и сцену не стоит воспринимать буквально. Режиссер Джеймс Кэмерон в одном из интервью обратил внимание фанатов на то, что Роуз имела в виду совсем другое. 

«Она пообещала, что никогда не забудет Джека. Что будет держаться, не сломается, проживет жизнь, полную приключений и ярких событий. В конце концов, именно так героиня и поступит», – рассказал Кэмерон.  

Капрал Апхэм
«Спасти рядового Райана» (1998)

В одной из самых сильных и тяжелых сцен блокбастера Стивена Спилберга капрал Тимоти Апхэм (Джереми Дэвис) буквально застывает на месте, в то время как его сослуживца Меллиша (Адам Голдберг) медленно закалывает ножом немецкий солдат. Естественно, многие обескураженные зрители сразу же окрестили его жалким трусом и подлецом: ведь он мог спасти товарища, но не сделал этого.

Однако суть эпизода заключается в том, что обычный, не подготовленный человек на войне, скорее всего, поступил бы так же – оцепенел от страха, заплакал, не знал, что делать. Персонаж Апхэма – это мы, зрители. Не будем забывать и о том, что по сюжету он штабной писарь, а на поиски рядового Райана его взяли только потому, что он владеет французским и немецким. Хотя в боевых действиях до этого он не участвовал.  

Том и Саммер
«500 дней лета» (2009)

Многие поклонники популярной мелодрамы «500 дней лета» неверно истолковывают ее финал, обвиняя Саммер (Зои Дешанель) в том, что она, негодница, взяла да и бросила бедного романтика Тома (Джозеф Гордон-Левитт). Однако задуматься и усвоить жизненный урок стоило бы как раз ему. У парня с самого начала явно прослеживались нереалистичные и наивные ожидания от отношений с девушками (она любит The Smiths, о боже!).  

Даже сам Гордон-Левитт в недавнем интервью назвал Тома «эгоистичным», уточнив, что его персонаж, по сути, «злодей» этого фильма. В финале у него появляется новая пассия, а счетчик дней сбрасывается с 500 на 1. И есть подозрение, что герой пройдет аналогичный путь уже с этой возлюбленной, так ничего и не поняв.

Танец Гарри и Гермионы
«Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1» (2010)

Пожалуй, одна из лучших сцен во всей франшизе о Гарри Поттере. В первой части «Даров смерти», когда знаменитая троица на время остановилась в лесу, Рон приревновал Гермиону к Гарри и решил уйти. После того как Поттер заметил, что его подруге стало грустно и тревожно, он предложил ей станцевать. И они закружились под песню Ника Кейва «O Children».

Многие поклонники интерпретируют эту сцену как романтическую: в ней, дескать, можно увидеть маленькую лавстори героев. На самом деле Гарри просто хотел поднять Гермионе настроение, заставить на несколько минут забыть о своих бедах и ощутить обычное человеческое (дружеское!) тепло. Однако стоит признать, что бедняга Рон лишился бы дара речи, если бы вернулся именно в этот момент.

Бессердечный Бонд
«007: Координаты «Скайфолл» (2012)

В середине фильма легендарный агент 007 (Дэниел Крэйг) и его связная Северин (Беренис Марло) оказываются в плену у злодея Рауля Сильвы (Хавьер Бардем), который внезапно стреляет в девушку на глазах у Бонда. И спрашивает: «Что ты на это скажешь?». А 007 хладнокровно отвечает: «Пустая трата хорошего виски». Многим эта фраза показалась бессердечной и жестокой, поскольку при Джеймсе только что убили женщину, с которой он был близок.

Однако в реальности Бонд прекрасно владеет ситуацией и просто продолжает сохранять спокойствие, не давая злодею психологически сломить себя. Сильва попытается сделать это не раз, но осуществить задуманное, как известно, ему не удастся.

«Ты тормозишь или торопишься?»
«Одержимость» (2013)

В известной сцене фильма «Одержимость» безжалостный маэстро в исполнении Дж. К. Симмонса разносит в пух и прах новенького барабанщика Эндрю (Майлз Теллер). А все потому, что парень не понимает – он «торопится» или «тормозит»? Дело даже доходит до рукоприкладства и метания стула ему в голову (а это, на секундочку, покушение на убийство).

Может показаться, что перед нами жесткий перфекционист, который видит, что ученик лажает, и поэтому выходит из себя. Однако многие профессиональные барабанщики указали на то, что в этой сцене Эндрю играет абсолютно нормально. Просто персонаж Симмонса таким неординарным способом испытывает его терпение. 

А в финале его методы становятся еще понятнее, когда тиран произносит: «Нет на свете слова более вредного и опасного, чем «молодец».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: