Мероприятия проходили с 1 по 3 октября.
С 1 по 3 октября прошли мероприятия бизнес-площадки 42-го ММКФ. В них приняли участие более 300 спикеров, 50 экспертов и представители 20 регионов. В условиях сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации все мероприятия проходили в соответствии с требованиями Роспотребнадзора.
В рамках бизнес-площадки 42-го ММКФ состоялась панельная дискуссия «Снимаем кино в России. Презентация региональных кинокластеров», в которой участвовали 18 регионов России – представители кинокомиссий и региональных кинокластеров. Модератором дискуссии выступила Мария Лемешева, главный редактор журнала «КиноРепортер», а экспертами – Евгения Данильченко (Российский экспортный центр), Ольга Жукова (Ассоциация продюсеров кино и телевидения), Валентин Лисицын (Московская кинокомиссия), Максим Филатов (МТС), Олег Иванов.
«Я много ездила по России, но все равно была впечатлена, как много остается нераскрытых возможностей для нашего кинематографа. Мы становимся свидетелями нового движения в нашей киноиндустрии, направленного на то, чтобы повысить качество отечественных фильмов за счет использования всей территории страны: от Архангельской области до Хакасии, от Краснодарского края до Якутии. Чем самобытнее край, тем больше в фильмах должно быть его характерных особенностей. Природа дала нам невероятно красивые территории, а теперь нужно придумать, как их разумно использовать для производства кино. В этих масштабных локациях и особенностях местной культуры кроется сила нашего национального кинематографа. Кроме того, в регионах нужно развивать не только игровое, но и документальное кино. Сегодня этот жанр очень популярен среди зрителей, особенно среди молодого поколения», – подвела итог Мария Лемешева.
Также в рамках бизнес-площадки прошли open-talks «Как 2020 год изменил кино и сериалы» и «Как вывести дебютное кино на мировые рынки?», презентовали программу EAVE on Demand in Russia и книгу Анны Гудковой «Питчинг. Как представить и продать свою идею». И конечно, определили победителей XIV Московского питчинга дебютантов.
«Бизнес-площадка была посвящена важным и перспективным направлениям нашей киноиндустрии – экспертная оценка и поддержка дебютных проектов, презентация лучших региональных кинопрактик, популяризация копродукции, а также обсуждение новых трендов и вызовов отечественного кинематографа. В этом году мы впервые провели one on one meetings, индивидуальные встречи участников и экспертов питчинга, что, уверен, позволит увеличить его главный KPI – количество и качество реализованных проектов», – подвел общий итог бизнес-площадки ее куратор Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России.
Комментарии