Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Культура > Бизнес-потенциал инклюзивности в кино

Бизнес-потенциал инклюзивности в кино

15 декабря 2024 /
Бизнес-потенциал инклюзивности в кино

1,3 млрд рублей может получить киноиндустрия, адаптировав проекты под нужды людей с ограниченными возможностями.

В рамках Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» прошла бизнес-сессия, на которой медиаменеджеры и эксперты в области кино обсудили возможности для людей с нарушениями слуха или зрения внутри индустрии.

На встрече были озвучены индустриальные тренды и важные цифры. Так, стало известно, что российский бизнес ежемесячно теряет 4,8 млрд рублей из-за низкого уровня инклюзивности. При этом эксперты подчеркнули, что 61% клиентов с инвалидностью или особенностями здоровья тратят столько же денег на покупку товаров или услуг, сколько и люди без каких-либо особенностей. А это значит, что данный вопрос затрагивает не только моральную, но и финансовую составляющую.

По словам руководителя программы «Особый взгляд» Владимира Плехова, в России живет 19 млн человек с проблемами слуха и зрения. Если каждый второй из них в месяц потратит на кино 150 рублей, это принесет индустрии 1,3 млрд рублей. Продакшен тифлокомментирования и субтитров для полнометражного фильма стоит всего 150 тыс. рублей, однако культурное развитие людей с особенностями здоровья тормозится. 

«По статистике, всего 7–8% из общего населения России – киноходящая аудитория. Поэтому из вышеназванных 19 млн мы выделяем 8%, умножаем на среднюю стоимость билета… Но даже эта скромная сумма в зависимости от доли киносети на рынке очень-очень прилична, поэтому с этой аудиторией важно и нужно работать», – считает директор по маркетингу сети кинотеатров «Киномакс» Ольга Лотоцкая.

Кроме того, на сессии представили приложение «Особый взгляд», запускающее тифлокомментарий в кинотеатре и на любом домашнем устройстве, в том числе в онлайн-кинотеатре. Директор по взаимодействию с индустрией компании «Яндекс» Ксения Болецкая рассказала, что сейчас идет работа над адаптацией всех сервисов платформы под людей с разными потребностями. Также была анонсирована премьера шести короткометражек с участием артистов с особенностями здоровья: «Яндекс» выпустит их до конца года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: