Кино

Как превратить «Брата» в отличный шутер, а «Девчат» – в симулятор повара

Согласно одному из недавних опросов, россияне больше всего ждут игры по мотивам дилогии «Брат», фэнтези «Последний богатырь» и мультфильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». Многие из перечисленных в опросе фильмов и сериалов уже обзавелись виртуальными адаптациями, но в нашем кино еще найдется с десяток классических картин, которые наверняка бы понравились современным геймерам. Поэтому «КиноРепортеру» стало интересно, как бы выглядели игры по мотивам культовых отечественных лент.

«Белое солнце пустыни»

Экшен в жанре вестерн/истерн

«Белому солнцу пустыни» идеально бы подошел сеттинг Дикого Запада (для наших реалий это был бы истерн) в стилистике Red Dead Redemption. Игрок в роли красноармейца Сухова волен исследовать на верном коне весь восточный берег Каспийского моря, попутно получая дополнительные задания от бывшего начальника дореволюционного таможенного поста Верещагина, спасенного Саида и молодого бойца Петрухи.

Основная миссия игровой адаптации – сопровождение гарема Абдуллы до безопасного места. Геймерам необходимо следить за жизненными и психологическими показателями женщин: товарищу Сухову придется добывать провизию, обустраивать лагерь для ночлега и выполнять небольшие просьбы девушек. В конце главный герой схлестнется в яростной схватке с самим Абдуллой и, в отличие от оригинального фильма, сможет решить, пощадить злодея или убить.

«Брат»

Шутер

Фильм Алексея Балабанова – стопроцентный шутер. Данила Багров прибывает в Санкт-Петербург, чтобы найти родного брата, но на каждом углу сталкивается с бандитами, отморозками и прочим отребьем преступного мира. Игрок возьмет на себя роль вигиланта, который должен навести порядок на улицах, погрязших в беззаконии и насилии.

Поскольку Данила парень умелый, будет предусмотрена система крафта, благодаря которому протагонист сможет делать оружие из подручных средств. Геймеры получат возможность перемещаться по питерским улицам на грузовом трамвае Светы, а брат Виктор и немец Герман будут выдавать герою контракты на ликвидацию опасных бандитов. В игре также существует система репутации – от простого парня до народного мстителя,зависящая от масштабов «зачистки» города. И, разумеется, куда же без фирменного плеера Данилы, который позволит насладиться легендарными хитами 1990-х.

«Девчата»

Симулятор повара и экономическая стратегия

Даже из «Девчат» можно сделать увлекательную видеоигру. Среди вариантов адаптации знаменитого фильма – симулятор повара и экономическая стратегия, где игроки возглавят столовую уральского леспромхоза. Ведущей героине Тосе нужно составлять еженедельное меню и отслеживать количество и качество продуктов, а предпочтения посетителей будут зависеть в том числе от времени года.

Друзья и коллеги девушки сыграют далеко не последнюю роль в геймплее: они могут выдавать различные бонусы, вроде уменьшения времени готовки или дополнительной рабочей силы на кухне. Правда, ради этого Тосе придется регулярно поощрять их добавкой или приготовлением особого любимого блюда. За игровой год геймерам предстоит превратить захудалую столовую в высококлассный общепит.

«Семнадцать мгновений весны»

Стелс-экшен

Сеттинг Великой Отечественной войны открывает безграничный простор для воображения. Но для «Семнадцати мгновений весны» больше всего подходит жанр стелс-экшен. В роли Штирлица игроки внедрятся в самую верхушку госаппарата нацисткой Германии, чтобы сорвать переговоры между Рейхом и западными союзниками. Главное оружие разведчика – скрытность, поэтому герой ни в коем случае не должен себя выдать.

По мере прохождения игрок сможет совершать диверсии, уничтожать секретные документы и перехватывать шифровки, а также переодеваться в форму других офицеров, чтобы проникать в закрытые зоны и ликвидировать важных нацистских персон. Один из ключевых элементов стелс-экшена – шкала подозрения: чтобы сохранить алиби, Штирлиц должен выбирать правильные варианты ответов в диалогах с офицерами СС, выполнять задания Центра без свидетелей, а также исполнять прямые обязанности штандартенфюрера. Последний пункт опционален: игроки смогут сами выбрать, повышать ли таким образом лояльность у врагов или следовать альтернативному пути.

«Вий»

Хоррор

Местом действия игры по «Вию» станет деревня, в которой Хоме Бруту предстоит дать отпор нечисти. Завязка истории останется прежней: главный герой должен читать молитвы в церкви, где лежит гроб с панночкой-ведьмой. Геймплей разделится на две основные части, ограниченные по времени. Днем Хома займется расспросом местных жителей о жизни дочери сотника и поиском информации в книгах и заметках, которая поможет ему в борьбе со злом. Ночью он применит полученные знания на практике, чтобы продержаться до рассвета.

С каждым новым этапом противостоять вурдалакам будет все сложнее, а разбросанных по локациям полезных ресурсов (святая вода, мел, распятия) будет становиться все меньше. Кульминация хоррора – встреча с Вием, которого игрок должен одолеть практически вслепую, поскольку одного взгляда на чудовище хватит, чтобы погибнуть. В отличие от первоисточника, у игрового Хомы появится возможность раз и навсегда победить нечистую силу.

«Турецкий гамбит»

Стратегия/тактика в реальном времени

Такому масштабному произведению, как «Турецкий гамбит», требуется соответствующий жанр. Из фильма вышла бы прекрасная стратегия в реальном времени с элементом тактики, где геймеры, управляя русской армией, сражаются с турецкими войсками. Между миссиями-битвами игроков будут забрасывать в различные локации с видом сверху.

Там отряд из нескольких персонажей под управлением игрока, включая Эраста Фандорина и Варвару Суворову, займется выполнением заданий, связанных с поимкой таинственного Анвара-Эфенди. Каждому герою дадут определенные способности: например, титулярный советник – мастер огнестрельного оружия и при этом весьма удачлив, в то время как столичная барышня легко отвлекает врагов и проникает в хорошо охраняемые здания. От того, каких успехов достигнут игроки вместе с Фандориным, будет зависеть исход военных сражений.

«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»

Кооперативный детектив

Совесткий киноцикл про Шерлока Холмса и доктора Ватсона так и напрашивается на адаптацию в виде увлекательного приключенческого детектива для двух игроков. Каждый из сыщиков обладает уникальными способностями. У Холмса это, конечно, дедуктивный метод и умение подмечать важные для расследования детали. У Ватсона – широкие познания в медицине, военном ремесле и дипломатии.

Комбинируя между собой навыки персонажей, игроки раскроют известнейшие дела дуэта, среди которых – «Собака Баскервилей» и «Этюд в багровых тонах». Самым интересным элементом игры станет свобода выбора: геймеры смогут прийти к разгадке несколькими различными путями, в том числе – ложно обвинив невиновного человека. В таком случае настоящий злодей останется на свободе, а сыщикам, завоевавшим дурную славу, будет труднее добывать информацию во время очередных расследований.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

12 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

13 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

15 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

17 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

19 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

22 часа назад