Новости

Игра в кальмара продолжается

Популярный сериал «Игра кальмара» уже обвалил трафик в Южной Корее и побил все рекорды просмотров на Netflix. Теперь компания планирует продлить на 2-й сезон проект о выживании игроков в смертельно опасной игре. Сейчас все зависит от режиссера «Игры в кальмара» – Хвана Дон-хёка.

На данный момент он занят съемками полнометражного фильма, а также работает над другими проектами, но как только в его расписании появится окно, Netflix вплотную займется продолжением нашумевшего шоу.

Однако скорее всего постановщик оставит за собой только обязанности сценариста. По его собственному признанию, работа над первыми двумя эпизодами «Игры в кальмара» заняла у него полгода, так что в конце съемок Хван Дон-хёк чувствовал себя измотанным. Поэтому в дальнейшем он планирует задействовать нескольких режиссеров для съемок разных эпизодов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

15 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад