Слушать подкаст
!!! Треков не найдено
15:28
КиноРепортер > Кино > Худший из худших: Какие плохие фильмы Уве Болла хвалили критики

Худший из худших: Какие плохие фильмы Уве Болла хвалили критики

22 июня 2020 /
Худший из худших: Какие плохие фильмы Уве Болла хвалили критики

В честь 55-летия одиозного немца мы собрали отзывы прессы, опровергающие его статус худшего режиссера всех времен.

«Сумрак разума» (2001)

Драматический триллер о парне (Патрик Малдун), избежавшем наказания за смертельное ДТП. За несколько лет он смог заглушить муки совести, но поездка вместе с возлюбленной (Киган Коннор Трейси) в лесной район Блэквудс воскрешает призраки прошлого.

«Сумрак разума» хоть и далек от того, чтобы в будущем стать культовой классикой, оказывается более остроумным и дьявольским, чем представляется поначалу. Поставленный Уве Боллом по сценарию Роберта Дина Клейна, он ступает на территорию людской психики, где сверхъестественное встречается с Фрейдом. К концу становится понятно, почему главный герой совсем не так невинен, как хочет показаться. Кусочки этого низкобюджетного, угрюмого проекта иногда не совсем подходят друг другу, но по окончании вы еще долго будете перебирать их в уме»,Стивен Холден, The New York Times.

«Дом мертвецов» (2003)

Фильм, снятый по мотивам серии компьютерных игр The House of the Dead, рассказывает о группе студентов, которые решили устроить вечеринку на мрачном острове, где стоит Дом мертвых — пристанище целой орды зомби.

«Время от времени действие прерывается кадрами из оригинальной игры SEGA, подчеркивая, что фильм расширяет мультяшный мир кровавой резни, а не пытается на нем паразитировать. Плюс — лента изобилует поп-культурными отсылками от «Скуби-Ду» до Джорджа Ромеро. Частая смена фокуса и гиперактивный монтаж, кислотные оттенки, саундтрек из смеси традиционных оркестровок с вкраплениями рэпа и рока — все складывается в единую картинку. В целом профессионально-глянцевую, но без откровений»,Деннис Харви, Variety.

«Один в темноте» (2004)

В основу хоррора легла серия видеоигр Alone in the Dark. По сюжету, частный детектив и специалист по паранормальному Эдвард Карнби (Кристиан Слэйтер) отправляется на некий Остров Теней, чтобы выяснить причину смерти своего друга. Вместе с бывшей возлюбленной (Тара Рид) он противостоит демонической царице, жаждущей власти над миром.

«Настолько же стильный, насколько глупый, «Один в темноте» имеет нелепый посыл, но способен привлечь в кинотеатры поклонников одноименной игры Atari быстрым темпом, множеством гаджетов, взрывными спецэффектами, монстрами и непостижимыми поворотами сюжета. Режиссер Уве Болл, оператор Матиас Нойманн и художник-постановщик Тинк создали поразительный мир — призрачный, задумчивый и угрожающий. С точки зрения визуала фильм вполне конкурентоспособен, и даже очевидная истина «Некоторые двери должны оставаться закрытыми» идеально легла в уста из ряда вон плохо играющей Тары Рид»,Кевин Томас, Los Angeles Times.

«Бладрейн» (2005)

История, взятая из популярной компьютерной игры BloodRayne, расскажет о девушке (Кристанна Локен), которая мстит за убийство матери. Наполовину вампир, наполовину человек она обладает сверхъестественной силой и красотой, с помощью чего и собирается достичь конечной цели — убить главного вампира Кагана, собственного отца.

«У «Бладрейн» есть то, что можно назвать юмором, и неплохой актерский состав. Гвиневер Тернер, актриса независимого кино и находчивый сценарист (она адаптировала для большого экрана, например, «Американского психопата»), подарила фильму крепкий женский стержень, разбавляя очевидно сексуализированный образ главной героини. Она даже позволила себе добавить скромный намек на лесбийские отношения между Кристанной Локен и Мишель Родригес, делая это скорее в шутку, чем всерьез. В этом смысле лента может быть первым в своем роде проектом, который объединит читателей журнала Maxim, геймеров и зрителей LGBT-каналов», Уэсли Моррис, The Boston Globe.

«Во имя короля: История осады подземелья» (2006)

Фэнтези по мотивам серии игр Dungeon Siege повествует о Фермере (Джейсон Стэйтем), который ищет свою похищенную жену и мстит за смерть сына. Действие разворачивается на фоне войны в королевстве Эхб между королем Конредом и магом Галлианом, решившим захватить престол.

«Когда я смотрел «Во имя короля», на ум постоянно приходил «Эрагон» — еще одна вопиющая подделка «Властелина колец». И хотя оба фильма беззастенчиво копируют шедевр Питера Джексона, лента Уве Болла с гораздо меньшим бюджетом привносит в идею намного больше оригинальности. Несмотря на странный сюжет и откровенно тупых персонажей, «История осады подземелья» удивляет продуманными сценами сражений и приземленными спецэффектами, не страдая от переизбытка компьютерной графики. Фильм, который по всем правилам должен был оказаться катастрофой, сочится необъяснимой энергией. У Болла получился эпик, который не вызывает ненависти»,Джошуа Тайлер, CinemaBlend.

«Постал» (2007)

Созданный на основе серии видеоигр Postal комедийный боевик поведает саркастичную и местами абсурдную историю об игрушках в форме задницы, за которыми устроили охоту террористы и банда хиппи. У каждой группировки свои планы на их счет — ни те ни другие не задумали ничего хорошего.

«Постал» — кино очень смелое и не страшащееся задеть чьи-то чувства. Уве Болл высмеял буквально всех: чернокожих, эмигрантов, мусульман, знаменитостей, азиатов, полных людей, карликов, умственно отсталых, полицейских, женщин, религию, войну, холокост, 11 сентября и даже самого себя. Разбрасываясь неполиткорректными шутками, кажется, режиссер наконец нашел свою нишу. Конечно, это похоже на рандомную стрельбу из дробовика, но тем не менее каждая пуля поражает цель. Многие люди поменяют свое мнение о Болле после просмотра «Постал», — Джереми Нокс, Film Threat.

«Нападение на Уолл-стрит» (2013)

Экономический кризис доводит до отчаяния обычного жителя Нью-Йорка (Доминик Перселл). Чтобы восстановить справедливость, он берется за оружие и идет вершить правосудие прямиком на Уолл-стрит — финансовый центр мира.

«Последний фильм Болла может похвастаться удивительно хорошо продуманными сценами террористических атак на Нижний Манхэттен. Но на этот раз убийства не кажутся смешными, они воодушевляют. В конце главный герой Джим (Доминик Перселл) произносит короткую речь, заверяя, что бойня, которую он только что развязал на Уолл-стрит, не будет последней. Сцена с финальным боссом — самый сильный момент, искусная конфронтация между новоявленным убийцей и тем, кто ежедневно рушит чужие судьбы. Их диалог местами нелепый, но то, как Джим покидает здание, которое он расстрелял, дает фору двум последним «Крепким орешкам», — Алан Шерштуль, The Village Voice.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: