Кино

«Холоп 3» выйдет в прокат в 2025 году

Продолжение комедийной дилогии «Холоп» находится в разработке. Об этом рассказал продюсер Виталий Шляппо. По его словам, над третьей частью картины будет работать та же команда, что и над сиквелом. Это означает, что к производству как минимум вернется режиссер Клим Шипенко, в фильмографии которого «Холоп» стал первой франшизой. 

Подробности сюжета пока неизвестны, зато объявлена дата релиза: в кинотеатры третий фильм серии прибудет в январе 2025-го. Добавим, что премьеры первой и второй частей проходили в начале года, и за счет новогодних праздников им удавалось собрать впечатляющие суммы. Так, первому «Холопу» покорился рубеж в 3 млрд рублей, а его сиквел заработал уже 3,8 млрд. Главную роль в обеих картинах исполнил Милош Бикович. Вернется ли он в проект – вопрос пока открытый.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

12 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

14 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

15 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

18 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

20 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

22 часа назад