Крупнейшие японские кинокомпании – Toho, Toei, Studio Khara и Tsuburaya Productions – объединили свои силы для создания Вселенной новых японских героев (Shin Japan Heroes Universe) – по образу марвеловской киновселенной.
Туда, в частности, войдут Годзилла, Ультрамен, Наездник в маске (он же Камен Райдер), а также персонажи культового «Евангелиона». За отправную точку взят фильм «Годзилла: Возрождение» Хидэаки Анно 2016 года, очень неплохо показавший себя в домашнем прокате, и прошлогодний аниме-хит все того же Анно «Евангелион 3.0+1.01: Как-то раз». Последний стал самым прибыльным релизом года в Японии и собрал по миру внушительные $92 млн.
В ближайших планах конгломерата – сольные картины про Ультрамена (премьера 13 мая 2022-го) и Камен Райдера (март 2023-го). У проекта запущен официальный сайт, где, правда, все по-японски. Но уже можно полюбоваться на основных действующих лиц.
Параллельно, напомним, компания Legendary с умеренным успехом развивает свою так называемую Вселенную монстров, в которой Годзилла также фигурирует. В последний раз гигантский ящер эпично дрался с Кинг-Конгом и Мехагодзиллой в фильме «Годзилла против Конга». Сборы составили $468 млн при 200-миллионном бюджете. Что является довольно слабым показателем.
Далее Годзилла из MonsterVerse вместе со всем остальным зверинцем переберется на стриминг – Apple TV+ заказал новый сериал. Предположительная дата запуска – конец следующего года.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…