44-й ММКФ, новое время, новые лица кино и ТВ, новые страны и регионы, новые горизонты и перспективы – в осеннем «КиноРепортере».
44-й Московский международный кинофестиваль переехал с уже успевшего стать привычным апреля на август. И это даже символично, потому что самый первый ММКФ 1959 года проходил именно в последний месяц лета. Новое время – во всех смыслах, поскольку переезд зарифмовался с глобальными обновлениями в программе смотра. И если даже они обусловлены обстоятельствами, то это точно тот случай, когда все к лучшему.
Главный кинофестиваль страны был и остается территорией искусства, где нет деления на своих и чужих: в его программе – немало фильмов из стран, которые теперь считаются «недружественными». И все же внешние обстоятельства подтолкнули отборщиков к перефокусировке внимания на индустрии, ранее мало охваченные.
В частности, в этом году можно будет увидеть массу картин из Нигерии. И это не вынужденная мера, а счастье для киноманов – открыть для себя Нолливуд, успешно развивающийся и рождающий прекрасные работы. Этому неизведанному ранее кинематографу «КиноРепортер» посвятил большой аналитический материал.
ММКФ 2022 года вообще можно рассматривать как отражение новой эры в кино – со сменой парадигм и ориентиров, свежими темами и лицами (и их немало в осеннем номере). Так что спасибо санкциям – они подарили шанс тем, кто сегодня формирует новый киноязык и новое телевидение.
И конечно, сейчас, когда кинопрокат никак не оправится от ухода голливудских мейджоров, идеальный момент для взлета сериалов – в особенности на стримингах, о чем мы тоже говорим на своих страницах. Неудивительно, что ММКФ и этот сегмент не забыл, сделав отдельную программу «Первая серия».
Так что смотрим новое кино и уверенно идем вперед!
Мария Лемешева,
редакционный директор
и главный редактор журнала «КиноРепортер»
Читайте в новом номере:
- Что покажет 44-й ММКФ – анонсы программ, фильмов и ретроспектив, которые нельзя пропустить.
- Эксклюзивное интервью Андрея Мерзликина – о секретах популярности, сложных экспедициях, семейных узах и любви к Родине.
- Как российские звезды кино воссоздавали образы великих русских поэтов на экране.
- Что на самом деле стоит за съемками исторического сериала «Шаляпин» и киносказки «По щучьему веленью».
- Ведущая актриса нашумевших театральных постановок и популярных сериалов Александра Урсуляк с рассказом о том, как ей удается играть в разном амплуа, воспитывать троих детей и сохранять хорошее настроение.
- Анонсы и рецензии на главные премьеры в кино, театрах и онлайн-кинотеатрах.
- Зачем студии борются с авторским видением режиссеров, почему пересъемки превратились в обыденное явление и действительно ли они губительны для финального продукта.
- Почему для онлайн-кинотеатров и телеканалов производится совершенно разный контент, который смотрит разная аудитория.
- Интервью с Марьяной Наумовой, чемпионкой мира по пауэрлифтингу, о том, как она восемь лет назад впервые отправилась в Донбасс, с тех пор больше 20 раз приезжала в республику с гуманитарными миссиями, а недавно стала военным корреспондентом Первого канала.
- Как, чего и почему боятся актеры и актрисы в расследовании – от каких страхов страдают знаменитости и как они с этим справляются.
- Чем вдохновляются художники по костюмам при создании нарядов для героев фильмов и сериалов.
И многое другое…
Комментарии