В столице завершился 5-й кинофестиваль стран БРИКС, который проходил в этом году в рамках 42-го ММКФ. Главный приз смотра получила картина из ЮАР «Поппи Нонгена» режиссера Кристиана Олвагена. Действие фильма разворачивается в 1970-х. После того как главный герой теряет трудоспособность, суд выносит решение, что его жена Поппи отныне проживает в стране нелегально.
Специальный приз жюри получила российская картина Андрея Богатырева «Красный призрак». Приз за лучшую режиссерскую работу взял Лоу Е, снявший фильм «Субботний роман».
Впервые жюри БРИКС приняло решение вручить сразу два приза за лучшую женскую роль и отказаться от присуждения награды за мужскую роль. Награду между собой разделили Кани Кушрути («Бирьяни») и Талита Караута («Молчание дождя»).
«Женские роли были сильнее мужских. Мы решили, что женщины, которые выполняют мужскую работу, зачастую делая ее лучше мужчин, должны тоже получить приз», – отметил председатель жюри Сергей Мокрицкий.
Помимо Сергея Мокрицкого, в жюри в этом году вошли второй секретарь Посольства Индии в Москве Махима Сиканд, китайский режиссер и актер Чжан Цзинчэн, временный поверенный в делах посольства ЮАР Мадивха Аарон Мудимели, журналист и режиссер Жанна Толстикова.
Всего в программе кинофестиваля участвовали 10 картин – по две от каждой страны-участника.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…