Новости

Евгений Миронов — о Хабенском, премьерах и выходе из карантина

— Когда, по вашим прогнозам, жизнь театра вернется в прежнее русло?

— Мы отменили все спектакли 17 марта, и даже прошедшие 2 месяца — это уже достаточно большой срок. Чтобы снова играть для зрителей, нам понадобится репетиционный период, потому что какая бы ни была у актеров хорошая память, какие-то детали забываются, если не играешь роль регулярно. Мы и в обычное-то время перед каждым блоком спектаклей назначаем репетиции. А еще ведь и технические службы должны отладить свою работу. Так что от момента, когда сотрудникам театра разрешат приходить на работу, до момента, когда мы пригласим зрителей, может пройти несколько недель.

— Актеры и режиссеры уже готовы к репетициям?

— Как показала жизнь, репетиции возможны и на самоизоляции. С Алвисом Херманисом и Чулпан Хаматовой, например, мы практически в ежедневном режиме работаем над спектаклем «Горбачев». И я уже много раз шутил, что в обычной жизни мы никогда так тщательно не прорабатывали материал. Как правило, на репетиции отводится 40 дней, и все — здравствуй, зритель. А сейчас мы можем менять текст, обсуждать нюансы ролей…

Тимур Бекмамбетов начал по такому же принципу репетиции «Ходжи Насреддина» с Константином Хабенским — своего театрального дебюта, который мы ждем к концу года. Есть и еще задумки, которые пока в стадии обсуждения. Все возможно, было бы желание. Пока мы плотно ушли в онлайн: запустили проект с ответом на вопросы зрителей «Отвечаем!», документальный сериал «Театральная перестройка» о 15-летней истории нашего театра.

— Вы уже наметили даты выхода новых постановок?

— Если не будет новых вспышек коронавируса или еще каких-нибудь непредвиденных ситуаций, то «Горбачева» мы сыграем в начале следующего театрального сезона. Нам осталось совсем немного — репетиции на сцене. У «Страстей по Фоме» они уже были. Спектакль, можно сказать, готов. Так что премьера возможна в самые короткие сроки. Уже и Тимофей Кулябин репетировал на сцене «Разбитый кувшин» с Ингеборгой Дапкунайте. Работа над спектаклем тоже на финальной стадии. Жаль, что на следующий год пришлось перенести «Мастера и Маргариту» Робера Лепажа. Но тут свою роль сыграли и закрытые границы, и экономическая ситуация, и невозможность удаленных репетиций.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Закрытие ММКФ-2024: Интересные образы красной дорожки

На дорожке любого фестиваля или кинопремии сложно что-то противопоставить эффектному появлению в черном вечернем платье или костюме. В первую очередь,…

1 час назад

«Зло не существует»: Экопритча с привкусом драмы

В российский прокат вышел новый фильм Рюсукэ Хамагути – «Зло не существует». Кажется, на полке славы режиссера собраны почти все…

3 часа назад

ММКФ-2024: Самые яркие внеконкурсные показы

На этой неделе «КиноРепортер» подробно рассказывал о ярких фильмах 46-го ММКФ из основного конкурса, секций «Русские премьеры» и «Дикие ночи».…

6 часов назад

«Марс Экспресс»: Сумбурная фантастика о рабстве и свободе

Блок анимации на ММКФ с каждым годом совершенствуется, привлекая к себе все больше внимания. И, конечно, приятно, когда на фестиваль…

11 часов назад

Закрытие ММКФ-2024: Все лауреаты и гости церемонии

Восьмидневный киномарафон ММКФ-2024 подошел к концу. Члены жюри, журналисты, звезды кино и обычные зрители посмотрели огромное количество картин со всего…

23 часа назад

ММКФ-2024: Первые лауреаты

Торжественная церемония закрытия Московского международного фестиваля еще только готовится встречать гостей, а первые призы 46-го ММКФ уже нашли своих героев.…

1 день назад