Новости

Евгений Миронов — о Хабенском, премьерах и выходе из карантина

— Когда, по вашим прогнозам, жизнь театра вернется в прежнее русло?

— Мы отменили все спектакли 17 марта, и даже прошедшие 2 месяца — это уже достаточно большой срок. Чтобы снова играть для зрителей, нам понадобится репетиционный период, потому что какая бы ни была у актеров хорошая память, какие-то детали забываются, если не играешь роль регулярно. Мы и в обычное-то время перед каждым блоком спектаклей назначаем репетиции. А еще ведь и технические службы должны отладить свою работу. Так что от момента, когда сотрудникам театра разрешат приходить на работу, до момента, когда мы пригласим зрителей, может пройти несколько недель.

— Актеры и режиссеры уже готовы к репетициям?

— Как показала жизнь, репетиции возможны и на самоизоляции. С Алвисом Херманисом и Чулпан Хаматовой, например, мы практически в ежедневном режиме работаем над спектаклем «Горбачев». И я уже много раз шутил, что в обычной жизни мы никогда так тщательно не прорабатывали материал. Как правило, на репетиции отводится 40 дней, и все — здравствуй, зритель. А сейчас мы можем менять текст, обсуждать нюансы ролей…

Тимур Бекмамбетов начал по такому же принципу репетиции «Ходжи Насреддина» с Константином Хабенским — своего театрального дебюта, который мы ждем к концу года. Есть и еще задумки, которые пока в стадии обсуждения. Все возможно, было бы желание. Пока мы плотно ушли в онлайн: запустили проект с ответом на вопросы зрителей «Отвечаем!», документальный сериал «Театральная перестройка» о 15-летней истории нашего театра.

— Вы уже наметили даты выхода новых постановок?

— Если не будет новых вспышек коронавируса или еще каких-нибудь непредвиденных ситуаций, то «Горбачева» мы сыграем в начале следующего театрального сезона. Нам осталось совсем немного — репетиции на сцене. У «Страстей по Фоме» они уже были. Спектакль, можно сказать, готов. Так что премьера возможна в самые короткие сроки. Уже и Тимофей Кулябин репетировал на сцене «Разбитый кувшин» с Ингеборгой Дапкунайте. Работа над спектаклем тоже на финальной стадии. Жаль, что на следующий год пришлось перенести «Мастера и Маргариту» Робера Лепажа. Но тут свою роль сыграли и закрытые границы, и экономическая ситуация, и невозможность удаленных репетиций.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Как рисунки, сказки и игры оживают в кино

Не секрет, что в кино возможно все – зверушки здесь заговаривают человеческими голосами, а предметы интерьера, продукты, машины, деревья и…

3 часа назад

Самые ожидаемые российские премьеры ближайшего будущего

Подборка трейлеров российских проектов, которые больше всего нас на уходящей неделе заинтриговали. Масштабная костюмная драма про белую эмиграцию, добрая новогодняя…

17 часов назад

Новый фильм Йоргоса Лантимоса покажут только лысым

Лос-анджелесский кинотеатр «Калвер» продемонстрирует последнюю киноработу видного абсурдиста Йоргоса Лантимоса «Бугония» совершенно бесплатно всем желающим. Но с условием: эти самые…

18 часов назад

Терри Гиллиам снимет еще один фильм перед смертью

Славный кинематографист Терри Гиллиам, чей последний большой проект, библейская апокалиптическая комедия «Карнавал в конце света», развалился из-за Дональда Трампа (так,…

18 часов назад

Почему «Сентиментальная ценность» – лучшая семейная драма года

Давно ушедший за хлебом и от проблем папаша, достопочтенный режиссер Густав Борг (Стеллан Скарсгард), возвращается в фамильное гнездо, видавшее виды…

21 час назад

Эй, зверушки, жуйте плюшки: Умилительные (а также скандальные) мультфильмы про муми-троллей

Муми-тролли, прелестные чудики из произведений Туве Янссон, готовятся громко напомнить о себе. Удивительно, но до сих пор в США не…

1 день назад