В ролях: Елена Подкаминская, Данила Дунаев, Елена Валюшкина, Александр Панкратов-Черный, Ксения Теплова, Дмитрий Лысенков и др.
Актриса Елена Подкаминская, царившая до этого на «Кухне», перекочевала в новый сериал о еде и любви. Однако если в громком проекте СТС она управляла ресторанным бизнесом, то в «ИП Пирогова» сама стоит у плиты! По сюжету ее героиня Вера — домохозяйка, жена респектабельного и высокооплачиваемого мужчины (Данила Дунаев), мама взрослой дочери с плохим характером. Чтобы хоть куда-то направить свою кипучую энергию, она беспрестанно печет торты и пирожные. Однажды Вера узнаёт, что муж ей изменяет с соседкой по лестничной клетке. Выставив неверного супруга из дома, героиня решается на сТОРТап — она начинает готовить кондитерские изделия на продажу. Естественно, ей предстоит столкнуться с массой трагикомических ситуаций: торты будут падать, пригорать, в коржи случайным образом попадет собачья игрушка… Прибавьте «наезды» налоговой полиции, зависть конкурентки, выходки странноватой сестры и не менее бойкого папаши… В какие-то моменты зрителю будет казаться, что они смотрят сериал про огламуренную «Ольгу», которая вдруг приоделась и зажила в роскошной квартире. Елена Подкаминская сравнивает характер своей героини с торотом «Пьяная вишня», ибо Вера шальная, авантюрная и любит приложиться к бокалу. А вот Данила Дунаев считает, что его персонаж похож на чурчхеллу — такой же неспешный, долгоиграющий и вязкий. Александр Панкратов-Черный соответственно играл персонажа, смахивающего на кулебяку, а Елена Валюшкина — героиню, похожую на приторную кремовую розочку.
Создатели сериала признаются, что прежде чем решить, как будут выглядеть сладости в кадре, пролистали десятки популярных кулинарных инстаграмов. В первом сезоне телепроекта зритель увидит более ста красивых десертов. Готовила их для проекта кондитер Евгения Терентьева, которая превратила свое хобби в профессию. Эклеры, гигантские свадебные торты, наполеоны, медовики и даже фигурка обнаженного Романа Курцына, сделанная из кондитерской мастики, — все это заставит зрителя судорожно сглатывать слюну. По ходу каждой серии вы даже сможете получать рецепты, поэтому садитесь у экрана с записной книжкой.
Поскольку Елене Подкаминской приходилось в кадре изображать бурную кондитерскую деятельность, ей необходимо было научиться, как правильно раскатывать тесто или разбивать яйца о край миски. Всему этому — вплоть до постановки рук — она в течение 1,5 месяцев училась у бренд-шефа. Орудует ее героиня на кухне мечты — громадной, хорошо оснащенной, яркой и светлой.
Конечно, когда речь идет о тортах, кто-то обязательно должен угодить в них лицом. Откроем секрет: крем со своих физиономий в этом сериале будут слизывать и Подкаминская, и Валюшкина, и Дунаев…
В ролях: Анна Чиповская, Никита Волков, Евгения Дмитриева, Артур Ваха, Даниил Вахрушев, Алина Алексеева
В этом сериале тоже отдельную роль играет еда. По сюжету главный герой по имени Андрей (Никита Волков) работает пекарем в заведении своих родителей. Вся семья месит тесто, формирует булочки, багеты и круассаны, потом красиво раскладывает румяную продукцию по корзинам на прилавках — и до зрителя словно доносятся пьянящие ароматы свежего хлеба. Но это, конечно, всего лишь фон. Главная линия — любовная: Андрей знакомится с дочкой олигарха, светской львицей Сашей и, конечно, влюбляется в нее. Сумасбродная, избалованная девушка устраивает вечеринки в стиле «Великого Гэтсби», катается по ночной Москве, развлекается в дорогих ресторанах, взбирается на высотное здание, чтобы пририсовать собственному рекламному изображению усы — и одновременно может быть очень ранимой, трогательной и незащищенной. Картинка в этом сериале дорогая и яркая — снимал проект Федор Стуков, а за его плечами такие нашумевшие телехиты, как «80-е», «Адаптация», «Физрук»… Анна Чиповская признается, что и согласилась-то на съемки в «Пекаре и красавице» только из-за того, что хотела поработать с «девочкой» из фильма Никиты Михалкова «Родня» (в этой ленте 1981 года в роли школьницы Иришки как раз снялся 10-летний Федя Стуков).
У Ани в сериале яркий образ — эффектные наряды, эффектное окружение, свита, словно перекочевавшая сюда из сериала «Стиляги».
Возвращаясь к теме еды. Никита Воронов в течение двух месяцев посещал кулинарные курсы, чтобы правильно в кадре месить тесто. Готовить Никита любит и умеет, мясо — так вообще, по его словам, легко, но высший его пилотаж — торт «Графские развалины». Кстати, сериал является адаптацией успешного израильского проекта «Она со мной». Когда придумывали название для нашей истории, обсуждались варианты «Мука любви» и «Дрожжи любви». Ну спасибо, хоть «Слезами в сахаре» не назвали.
Это шоу — адаптация проекта Гордона Рамзи. В нашем варианте его ведет великий и ужасный Арам Мнацаканов, который разъезжает по регионам России, проникает инкогнито — а вернее в гриме и парике — в рестораны, наблюдает их жизнь изнутри, пробует стряпню, а потом выносит заведению свой приговор. Почти всегда — расстрельный. Затем Арам заходит на кухню, отрывает холодильники, устраивает ревизию продуктов, допрашивает поваров… В общем, большую часть программы составляют крики и причитания. А потом Мнацаканов берется за 24 часа совершить апгрейд заведению. Он красит там стены, меняет мебель, корректирует меню, сужая формат ресторана до чего-то конкретного, типа «Мясной» и напоследок учит поваров готовить нехитрые, но вкусные блюда. То, что происходит в кадре, кажется очень простым, но рестораны меняются до неузнаваемости.
Какая еда мелькает в кадре? Разная. Стейки, салаты, супы, десерты… На вид все съедобно, ну а вкусу приходится доверять исключительно супершефа.
Арам Мнацаканов признается, что за свою богатую жизнь ресторатора и шеф-повара ему приходилось расплачиваться за кулинарные ошибки очень жестоко: бывало, стоял на коленях перед клиентами, а бывало, ездил с извинениями к ним домой. Зато теперь в его собственном ресторане, по его словам, подают лучшие в России «пьяные кексы» и авторское мнацакановское просекко.
Чем же объяснить эту повальную моду на кулинарные телепроекты и их высокие рейтинги? Дело в том, что еда — как политика и футбол: в ней разбираются все. Сверять свои вкусовые ощущения с чужими — это ой как интересно. Кроме того, еда в кадре или на фотографии обладает терапевтическим эффектом — она успокаивает, отвлекает от проблем, вызывает эстетическое удовольствие. Вот почему многие пользователи соцсетей обожают отографироваться с продуктами. Есть даже такое понятие — «кулинарное порно» — оно касается людей, которые получают наслаждение от разглядывания аппетитных картинок с едой.
Однако, по мнению английских и американских ученых, кулинарные телепроекты и фотографии не так уж безобидны: они способствуют ожирению, поскольку очень многие зрители не удовлетворяются просмотром картинок, а кидаются на кухню и пытаются эти блюда повторить, а потом и съесть. Но ведь думая о зрелищности своих проектов, их авторы забывают о вреде некоторых продуктов и ненароком пропагандируют нездоровый образ жизни.
Так что припадая к экранам и разглядывая в них всякие фуагра и консоме, попытайтесь сконцентрироваться на сюжете и актерской игре. И думайте о собственной фигуре. Тем более, что отечественные чиновники именно в эти февральские дни грозятся издать указ, согласно которому работники, у которых талии превышают 90 см, будут платить штрафы.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…