Продюсер серии шпионских фильмов о Джеймсе Бонде Барбара Брокколи дала большое интервью, в котором рассказала о будущем франшизы. В частности, она поделилась подробностями о многомиллиардной сделке между компаниями Amazon и MGM. Напомним, весной первая купила киногиганта вместе с правами на множество проектов, включая всю бондиану.
«Мы знали, что студия в конечном итоге будет продана, и Amazon всегда была одной из рассматриваемых компаний, – прокомментировала ситуацию Брокколи. – Нам сказали, что ничего не изменится. Я ни разу не говорила с Джеффом Безосом. У нас действительно не было никаких обсуждений, и, вероятно, их и не будет до следующего года, когда сделка будет одобрена. Но, насколько нам известно, 26-й фильм о Джеймсе Бонде выйдет уже под брендом Amazon».
Кроме того, Брокколи согласилась с Дэниэлом Крэйгом, ранее заявившим, что агента 007 не должна играть женщина.
«Не думаю, что женщине следует исполнять роль Бонда. Я верю в то, что женщины должны играть новых героев, а не заменять мужчин в уже известных ролях, – заявила продюсер. – И Джеймс Бонд должен быть британцем, любой этнической принадлежности и расы».
Разговоры о том, кто сыграет легендарного шпиона, идут уже несколько лет. Топ зрительских симпатий чаще всего возглавляет Генри Кавилл, однако иногда возникают варианты вроде Тома Хиддлстона, Идриса Эльбы и Тома Харди.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…