У корпорации Disney дела в последнее время идут не очень. И все из-за крикета – спортивной игры, за которой следят приблизительно 2,5 млрд человек в мире. В прошлом году одна из дочерних диснеевских фирм, индийская платформа Disney+ Hotstar, потеряла права на трансляцию Индийской премьер-лиги. Это популярнейший чемпионат по крикету, который Disney+ показывал с 2019-го. Права ушли к конкурентам из Paramount за $2,62 млрд. Для сравнения: внутренний контракт на трансляцию английской Премьер-лиги, действовавший до минувшего года, стоил 1,87 млрд евро.
Из-за этого к концу последнего квартала 2022 года Disney+ потерял 2,4 млн подписчиков. А в финансовом плане потери составили $1,05 млрд. Что повлекло за собой массовые сокращения (уволено семь тысяч сотрудников, 3,2% от всего штата) и падение стоимости акций.
Но и это еще не все. Глава корпорации Боб Айгер заявил о намерении в ближайшее время туже затянуть пояса и к концу будущего года сократить расходы на $5,5 млрд. Большую часть этой суммы, $3 млрд, планируется сэкономить на производстве неспортивного контента. То есть, судя по всему, крупных оригинальных проектов пока ждать не стоит. Зато уже сейчас анонсированы сразу три сиквела проверенных хитов: продолжение «Зверополиса», а также очередные «История игрушек» (к роли Базза Лайтера вернется Тим Аллен) и «Холодное сердце».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…