Юная манекенщица, придя домой после фотосета, застает своего бойфренда с другой манекенщицей. После чего едет тусоваться на пароходе, где встречает солидного красавца средних лет при деньгах (Алексей Кравченко). Тот приглашает ее слетать в Ниццу. Но вместо Ниццы они прилетают в Якутию. Что тоже на самом деле неплохо: природа, экзотика, жеребятина. Загружаются они на катер с целью местными красотами полюбоваться, и прямо посреди речной прогулки мужчина бесследно пропадает с концами. Оставляя девушку куковать в одиночестве посреди бескрайней тайги.
Забавно, что фильм «Дикая» выходит в широкий прокат спустя всего 2 недели после «Одной»: оба они про выживание в диких сибирских условиях отдельно взятой девушки, только «Одна» – драма по реальным событиям, а «Дикая» – приключенческая комедия. И оба убедительно показывают, что девушкам нашим все нипочем. Хоть с самолета швыряй прямо в елки, хоть с водопада об камни, хоть медведями трави. Но проверять это на практике не стоит.
Идея поместить столичную барышню с айфоном, привыкшую к дорогим ресторанам, в максимально далекую от цивилизации враждебную среду – несомненно блестящая. И та часть фильма, где Таисия Вилкова в главной роли, убедительно изображая дурочку, бегает голышом среди деревьев, ест сырые грибы, галлюцинирует и разговаривает с песцом Игнатом (он же Джеки, он же Гарик), – чертовски удачная.
Но есть у картины «Дикая» и другая часть, представляющая собой феминистскую версию «Рэмбо». Там в действие включается еще одна героиня, сильная независимая якутская бой-баба. А также появляются излучающие токсичную маскулинность злодеи-убийцы. И завязывается меж ними всеми суровый лесной боевик.
А снимать боевик – совсем не то же самое, что снимать голую Таисию Вилкову. Какое-никакое мастерство требуется, да и определенные средства. С чем у создателей фильма туговато. Даже лодку нормально взорвать не могут: на то плоское нарисованное недоразумение, что за взрыв в фильме «Дикая» выдается, смотреть больно. Не говоря уже о прочей болезненно вялой движухе.
Конечно, во второй части и хорошее тоже есть: Игорь Савочкин харизму выдает, якутская бой-баба здорово имитирует аутентичный шаманский припадок. Но в основном попытки сделать серьезный экшн, дополнительно нагнав туда драмы, да еще фемповестку прикрутив и регионального патриотического пафоса сверху наложив с горкой, выглядят натужно. А жаль, так все хорошо начиналось.
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили без признаков жизни в собственном доме в Малибу. Об этом…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…
С 3 по 7 июля в Чунцине пройдет Кинофестиваль стран Шанхайской организации сотрудничества. В его программу вошли пять российских фильмов,…