Эксклюзивные интервью звезд театра и кино и самые яркие премьеры, события и персоны года – в новом номере журнала «КиноРепортер».
Ну что, друзья, пора подводить итоги 2024 года. Чем он нам запомнится? Своей насыщенностью культурными и политическими событиями: это и президентские выборы (причем и в России, и в США), за которыми пристально следил весь мир. И саммит БРИКС, еще раз показавший всем, что никакой изоляции нашей страны нет и не будет, как и чьей-либо гегемонии.
Что я бы отметила в отечественной киноиндустрии? Прежде всего, конечно, новый рекорд по количеству фильмов, сумевших преодолеть планку в 1 млрд рублей. На данный момент их уже семь, хотя в прошлом году было лишь четыре. И что самое важное: все это наши, российские картины!
А еще добрый тренд появился: большая часть этих блокбастеров – семейное кино. Как все совпало: народу нужны теплые объединяющие истории как никогда, а кинематографисты сумели подобрать ключи к сердцам зрителей всех поколений, покоряя нас и сказками, которые остаются хитами №1, и комедиями, и даже фантастикой.
Кстати, блокбастер «Сто лет тому вперед», также вошедший в ту «великолепную семерку», не только показал, что у нас наконец сложилось с фантастикой, но и, возможно, положил начало новому направлению. В основе картины – одноименная повесть советского писателя Кира Булычева, и то, как здорово удалось ее адаптировать к современным реалиям, рождает смелую надежду: а вдруг теперь все получится и с экранизациями братьев Стругацких, Александра Беляева, Станислава Лема, Рэя Брэдбери, не говоря уже о современных мастерах жанра?
Что удивило – внезапный ренессанс российской поп-музыки 1990-х. Комедия «Тур с Иванушками», сериал «Комбинация», байопик «Руки Вверх!» – кому это все сегодня интересно, воскликнули бы скептики еще пару лет назад. Но вот фильмы вышли, и публика радостно откликнулась. Сериал «Комбинация» так вообще собрал 9 миллионов просмотров.
Добавлю к этому, что вдохновлена назначениями в театральной сфере и сценическими премьерами, появлением массы новых имен и лиц на экране, обилием рабочих мест из-за объема производства в индустрии. В общем, это был рабочий год. И пусть он заложит стабильность году новому. С наступающими праздниками, наши дорогие читатели и друзья!
Мария Лемешева,
редакционный директор и главный редактор журнала «КиноРепортер»
Получить свой журнал можно здесь!
Читайте в новом номере:
- Откровенное интервью героини обложки Александры Ребенок – о лакировке фальши, женской реализации, любимых режиссерах и сериале «Первый номер».
- О самых ярких фильмах и сериалах уходящего года.
- Как команда с Артемом Михалковым во главе превратила историю первого олимпийского чемпиона из СССР в захватывающий экшен с нотами духоподъемной драмы.
- Искренний разговор с Елизаветой Ищенко о метаморфозах в ее жизни, разных жанрах и новом умении – отдыхать.
- О главных персонах и событиях 2024 года, а также о новых трендах в киноиндустрии.
- Зачем снова с больших и малых экранов звучит российская поп-музыка 1990-х.
- Анонсы и рецензии главных премьер в кино, театрах и на стримингах до и после Нового года.
- Чем сегодня живет военкор Анастасия Михайловская и что она думает об альтруизме, Гумилеве и своих новых проектах.
- Что такое «макгаффин», почему этот прием по-прежнему популярен и где его искать.
- О вызывающем и смелом возвращении на широкий экран Деми Мур и других провокациях в кино и около.
- Что изменилось в театре и на ТВ и зачем специально создается «плохой» контент.
- Чем собирается завоевывать публику, кого мечтает сыграть и почему работать в похоронном бюро не страшно — в интервью с Владом Прохоровым, звездой сериала «Министерство Всего Хорошего».
- Как встретились, поженились и расстались в уходящем году звезды.
- За что Алису Фрейндлих обожают не только поклонники, но и мэтры театра и кино.
- Про самый русский салат на экране и на столе.
И многое-многое другое…
Комментарии