Российская креативная неделя состоится в Парке Горького с 26 по 29 августа.
В Москве пройдет масштабное мероприятие, посвященное трансформации креативного ландшафта России. Российская креативная неделя предложит новые системные решения в сфере креативной индустрии и впервые представит Реестр креативных индустрий. Форум продлится 4 дня, в нем примут участие представители 14 индустрий и более 700 спикеров. О чем пойдет речь на фестивале и какие мероприятия стоит посетить, читайте в нашем материале.
Конференция ООН по торговле и развитию назвала международный фестиваль Russian Creative Week (RCW) одним из ключевых мероприятий 2021 года – более 300 мероприятий, посвященных креативной экономике, пройдут в Москве с 26 по 29 августа.
«За прошедшее с первой Российской креативной недели время мы видим, как тема креативных индустрий захватывает все большее и большее число творческих людей и институций, которые объединяются вокруг этого события. Состав участников и программа Российской креативной недели в 2021 году ярко показывает, что наступило время для бурного роста креативных индустрий в России», – говорит Сергей Новиков, начальник Управления делами президента РФ по общественным проектам.
2021-й назван Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития и Годом науки и технологий в России. Это и сформировало повестку RCW – интеллектуальная собственность, коллаборация индустрий, экологичность, инклюзия и профориентация XXI века. Основные миссии фест-форума – создание социальных лифтов и возможностей творческой самореализации россиян, а также открытая дискуссия креативных индустрий, бизнеса, государства, институтов развития, лидеров мнений.
Деловая программа «Теория креативного взрыва» включает в себя 20 инсайт-сессий, проектирующих основные федеральные инициативы, в том числе выездное заседание рабочей группы Госсовета «Управление развития креативных индустрий на уровне регионов. Поиск эффективных решений», а также сессии «Цифровые платформы, производители контента и государство: как найти баланс интересов для повышения инвестиционной привлекательности креативных индустрий», «Кино после Голливуда» и «На каком языке говорит современность». Еще в программе – пленарное заседание «Россия в Год креативной экономики», сессии «Креативная экономика России: Преодоление барьеров и перспективы развития» и «Право интеллектуальной собственности – как защитить свое творчество» и многое другое.
На время RCW набережная Парка Горького превратится в арт-пространство площадью 15 000 м². Площадки разных индустрий объединит единый стиль. Среди публичных мероприятий RCW – открытые дискуссии, лекции и мастер-классы с участием известных режиссеров, продюсеров, артистов и представителей кинобизнеса. Форум нового формата объединяет специалистов самых разных креативных индустрий – от моды и маркетинга до кино и архитектуры.
Направление кино представят «Газпром-Медиа» и «Национальная Медиа Группа». Курировать площадку, посвященную разработке игр и компьютерной графике, будет международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group), Яндекс представит на форуме IT. Группа компаний «Просвещение» курирует на форуме образование в креативных индустриях, а ZVONKO GROUP – секцию «Музыка и саунд-дизайн». Издательская группа «Эксмо-АСТ» представит издательское дело и журналистику, а культурно-образовательный жилой кластер Russian Design District – сектор «Архитектура и урбанистика».
Программа RCW, а также полная информация о мероприятии – на сайте creativityweek.ru. Для участия в мероприятиях требуется QR-код, подтверждающий защиту от COVID-19. Для гостей вход свободный.
Организаторы RCW – Роскультцентр и Российский книжный союз при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Генеральный партнер RCW – Сбер, официальный телекоммуникационный партнер – «МегаФон». Также среди партнеров RCW – Парк Горького, арт-кластер «Таврида», департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters, «Торговый дом ГУМ», высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» и торговая компания «Байкал Аква».
Партнерский материал
Комментарии