Супергеройский эпик «Чудо-женщина: 1984» может побороться за награды Американской киноакадемии. Студия Warner Bros. намерена продвигать сиквел комикс-блокбастера не только в технических номинациях, но и главных, включая такие, как «Лучший фильм», «Лучший режиссер», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая женская роль». Кроме того, заветную статуэтку могут получить Педро Паскаль, Крис Пайн, Кристен Уиг, Робин Райт и Конни Нильсен, исполнившие в картине второстепенные роли. Студия также выдвинула фильм на технические номинации, включая монтаж, операторскую работу, музыку и костюмы.
Премьера сиквела «Чудо-женщины» состоялась в США 25 декабря гибридном формате. В России фильм уже вышел в IMAX, а на 14 января запланирован старт широкого проката. Сборы ленты по всему миру уже составляют больше 130 миллионов долларов, и она по-прежнему удерживает лидерство в домашнем прокате.
Несмотря на кассовые успехи, оценки фильма на крупных агрегаторах сильно просели. На Rotten Tomatoes рейтинг критиков сейчас равняется 60%, аудитория оценивает супергероику более благосклонно – на 74% свежести. Смешанные отзывы, впрочем, не смутили студию, которая уже объявила о планах на третью часть серии. К работе вернутся постановщица Пэтти Дженкинс и исполнительница главной роли Галь Гадот. Сюжетные подробности триквела пока не разглашаются.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…