В преддверии премьеры второго «Аватара», который добирался до публики больше десяти лет, Джеймс Кэмерон стал все чаще рассказывать о проекте. А еще делиться экспертным мнением касательно многих других вещей. Например, постановщик раскритиковал супергеройские кинокомиксы – вслед за такими именитыми коллегами, как Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Дени Вильнев и Гаспар Ноэ. При этом если перечисленные режиссеры говорили преимущественно о проектах Marvel, Джеймс Кэмерон прошелся и по их основному конкуренту DC.
«В больших зрелищных фильмах от Marvel и DC не имеет значения, сколько лет героям, все они ведут себя так, как будто они учатся в колледже. Они в отношениях, но на самом деле это не так. Как насчет детей и других вещей, которые действительно заземляют нас и дают нам силу, любовь и цель? Эти персонажи не испытывают ничего подобного. Это не дело, фильмы так не снимаются», – заявил режиссер.
Во втором «Аватаре», к слову, эта мысль доведена почти до крайности: Джейк Салли (Сэм Уортингтон) и Нейтири (Зои Салдана) становятся многодетными родителями, воспитывая троих детей На’ви, человеческого ребенка, который примыкает к их кружку, и осиротевшего подростка На’ви, которого с помощью технологии захвата движения играет 73-летняя Сигурни Уивер.
Затронул Кэмерон и противостояние визуальных спецэффектов и реальных трюков в настоящих декорациях, с которыми он привык работать за сорок лет. По его словам, если для съемок в вестерне актеры учатся ездить на лошади, то почему бы для подводных сцен им не научиться задерживать дыхание? Зои Салдана, вернувшаяся к роли в «Аватаре 2», например, под присмотром лучших в мире специалистов научилась не дышать под водой по пять минут. То же самое проделали Сигурни Уивер и Сэм Уортингтон, которому помогло серферское прошлое.
Наконец, Джеймс Кэмерон раскрыл реальную причину, по которой он снял «Титаник», навсегда вписавший его имя в историю. Все оказалось проще некуда: режиссеру просто хотелось побывать на месте катастрофы, которое было «горой Эверест среди кораблекрушений».
Будучи дайвером и узнав о других экипажах, нырявших за «Титаником», Кэмерон решил «сделать голливудский фильм, чтобы оплатить экспедицию», для чего добавил к фабуле про кораблекрушение сюжет «Ромео и Джульетты». Кстати, рисковое увлечение осталось с ним навсегда: десять лет назад режиссер погружался на дно Марианской впадины, самого глубокого места на планете.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…