В 1970 году 27-летний Роберт Де Ниро пытается заявить о себе, но пока безуспешно. Роли в кино есть, но только эпизодические. Актер перебивается съемками в рекламе. Одна из первых — автомобиль AMC Ambassador. Де Ниро здесь играет сына, который покупает солидную машину и хвалится перед родителями. В карьере актера все изменится через три года, когда на экраны выйдет сразу 2 знаковых фильма с его участием: драма «Злые улицы» и «Бей в барабан медленно». А еще через год — легендарная роль молодого Вито Корлеоне в «Крестном отце 2».
Кейт была подростком-бунтарем — в конце 1980-х она бросила дом и учебу в австралийском университете и отправилась путешествовать по Англии. Когда истек срок визы, она и вовсе оказалась в Египте. Там в гостинице девушка познакомилась с постояльцем, предложившим ей сняться в массовке в местном фильме о боксе. Эта случайная роль стала началом ее пути в кино. Вернувшись домой, Кейт берется за ум, поступает в Национальный институт драматического искусства, где на протяжении всего периода обучения считается одной из самых способных студенток и с блеском оканчивает его в 1992 году. В этот период по местному ТВ крутят рекламу шоколадного печенья с ее участием. Бланшетт там 23 года, и это ее первый рекламный контракт.
Киану в детстве мечтал стать хоккеистом и выступать за сборную Канады на Олимпиаде. Однако травма поставила на его спортивной карьере крест, после чего он бросил школу и решил податься в актеры. До своего 20-летия Ривз успел засветиться в ряде сериалов и множестве рекламных роликов на канадском ТВ. Одним из первых была реклама хлопьев, где будущую звезду «Матрицы» и «Джона Уика» показали всего одну секунду. Успех! После дебюта в «Молодой крови» (кстати, там он сыграл хоккейного вратаря) Киану уехал в Голливуд, где его бывший отчим Пол Аарон, режиссер телевидения, убедил продюсера Эрвина Стоффа стать менеджером и агентом пасынка. Стофф является представителем Киану Ривза и по сей день.
«Wagon Wheels — и ты победитель!» — звучит во время российской рекламы шоколада, в которой снялся на тот момент малоизвестный Максим Аверин. Тогда он предстал перед зрителями в роли лихого ковбоя, утверждающего, что Wagon Wheels — это его «любимый размер». В момент выхода ролика на ТВ 23-летний актер всего второй сезон играет в театре «Сатирикон», а до первой звездной главной роли в сериале «Глухарь» остается еще 10 лет. В этом году мы увидим Максима Аверина уже в образе Петра I в сериале «Собор».
В юности Джон Траволта танцевал чечетку в бродвейских мюзиклах и параллельно искал любые способы проникнуть на киноэкран. Когда будущей голливудской звезде было 18 лет, он сыграл в рекламном ролике армии США. В нем молодому солдату обещают не только хорошую зарплату, но и оплачиваемый отпуск на Гавайях. До прорывной звездной роли в мюзикле «Лихорадка субботнего вечера» оставалось 4 года. Траволта тогда мгновенно стал кумиром молодежи эпохи диско. Еще более удачным с коммерческой точки зрения был следующий фильм — «Бриолин» (1978).
Будущая обладательница «Оскара» за роль в «Секретах Лос-Анджелеса» начала свой путь как модель. Звезда эротической драмы «9 1/2 недель» в 1970-е появлялась не только на обложках журналов, но и в телерекламе. Хотя в день она получала по 1000 долларов за работу, этот бизнес, по словам актрисы, ее бесил. Рядовой американский покупатель узнал ее сначала как «блондинку из рекламы шампуня». Последний ролик появился в 1978 году, когда Бейсингер уже переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в ожидании премьеры своего первого фильма «Портрет очарования». Мировая слава к ней придет в 1983-м после роли девушки Бонда в картине «Никогда не говори «никогда»».
Жизнь Брайана Крэнстона разделилась на две — до и после сериала «Во все тяжкие», где он сыграл культового Уолтера Уайта. До — трудные детство и юность, отчаянные попытки пробиться в профессии, робкие удачи, бесконечные кастинги и эпизоды в кино. Крэнстон не раз иронизировал, что самым крупным достижением в начале его карьеры была реклама средства от геморроя: «Этот ролик — моя первая большая роль, и заплатили хорошо». Этот ролик ему еще не раз припомнят и фанаты, и ведущие ток-шоу, а Крэнстон все еще будет краснеть.
Гениальный физик-теоретик Шелдон Купер из «Теории большого взрыва» сразу завоевал любовь и признание фанатов шоу по всему миру. Но оно пришло к нему только в 34 года — в 2007 году после премьеры шоу. До этого Парсонс появлялся во многих сериалах (15 проектов), которые, правда, так и остались на стадии пилотной серии и не вышли в эфир. А в портфолио было лишь участие в инди-фильме Зака Браффа «Страна садов», где Джим сыграл старого друга главного героя, фаната «Звездных войн» и исследователя эпохи Возрождения, а также пара рекламных роликов, среди которых фастфуд Quiznos. Именно благодаря этой рекламе актера вспомнили на кастинге «Теории большого взрыва» — ролик был весьма популярен на американском ТВ.
«Свет, а тебе какие мальчики больше нравятся: темненькие или светленькие?» Совсем еще подросток, Мария Шалаева в рекламе батончика «Финт» отшивает красавца-блондина (Андрей Чадов) и кудрявого шатена (Вячеслав Манучаров, да, это он!) фразой «Мне нравятся умные, но вам это не грозит». Андрей Чадов в нулевые заявит о себе в драмах «Живой» и «Русское», Вячеслав Манучаров заметно похудеет и станет звездой шоу «Большая разница», а Мария Шалаева прославится ролями в фильмах «Русалка» и «Нирвана», после чего за ней закрепится амплуа «странная девушка».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…