20 лет назад Оксана Акиньшина, которой тогда только 14 стукнуло, ворвалась в мир кино главной ролью в «Сестрах» Сергея Бодрова-младшего. Вообще-то никуда врываться она не собиралась, ее из модельного агентства в принудительном порядке на пробы отправили. Но с тех пор она стабильно с нами. И как-то уже трудно представить, что бы мы без нее делали. Настолько она всем нам стала родной и привычной.
Причем не скажешь ведь, что Оксана что-то экстраординарное выкаблучивает или какие-то невероятные номера выдает. Хотя бывает, что и выкаблучивает. Случается, что и выдает. Но в глаза это особо не бросается и широкого резонанса не вызывает. Просто дар ее в другом: она всегда смотрится уместно. В любом виде, при любых обстоятельствах. Как будто так и надо.
Даже когда Оксана снимается в не очень хороших фильмах, то все равно умудряется оставаться вне критики. Допустим, у многих найдутся претензии к семейному как бы фильму (с возрастным рейтингом 12+) «СуперБобровы», где она, в частности, полностью голой расхаживает. Но вряд ли эти претензии касаются конкретно ее. Потому как замечательная же со всех сторон, какие вопросы.
Впрочем, дело-то не в том, что замечательная (а она, повторимся, замечательная). Дело в том, что никогда не упрекнешь ее в неубедительности. Даже если неубедителен в целом сценарий, или кто-то из партнеров фальшивит, или еще чего, Акиньшина своей уверенной игрой способна в той или иной степени возместить недостатки правдоподобия, убавить градус чрезмерности.
За то, надо полагать, кинодеятели и любят. И чем дальше, тем чаще приглашают сниматься. Прямо сейчас у нас на глазах Оксана Акиньшина, похоже, только-только выходит на пик своей карьеры. Как раз в самом расцвете сил. Буквально за последний год востребованность ее подскочила почти до уровня Александра Петрова образца 2019 года. Что, как вы понимаете, ого-го.
И главное, проекты-то все громкие, на слуху. «Чернобыль» с Козловским (поговаривают, кстати, что у них там на съемках все заверте…). Стяжавший международную славу, расхваленный самим Хидео Кодзимой космохоррор «Спутник». «Полет» Петра Тодоровского, о котором в начале года все говорили (такие «Бешеные псы», вымоченные в экзистенциальной тоске и растянутые на восемь эпизодов). Пошлый комедийный сериал по рассказам Цыпкина «Беспринципные» о проблемах обитателей центра Москвы. Как видим, диапазон широченный.
И то ли еще будет. Вот сериал «Контейнер» стартовал. Оксана Акиньшина играет суррогатную мать, которую богатые заказчики привозят к себе пожить, а у нее темное прошлое, и у них за красивым фасадом все тоже не слава богу. Остросоциальная тема на остросоциальной теме, классовая вражда, труп, мрак, холод.
А кроме того, Акиньшина в данный момент снимается в сериале по книге Сергея Минаева «The Телки. Повесть о ненастоящей любви», бестселлеру позапрошлого десятилетия. Про бессовестного светского журналиста, который однажды узнает, что у одной его девушки ВИЧ, а вторая беременна. Какую-то из них, судя по всему, Оксана и играет.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…