Актер продал права на свою цифровую копию российской компании.
Не так давно Брюсу Уиллису диагностировали афазию – речевое расстройство, которое может включать нарушение понимания или проговаривания слов. С таким анамнезом о продолжении карьеры можно было забыть (у него даже отозвали номинацию на антипремию «Золотая малина»), а потому голливудская звезда ушла на покой. Однако теперь выясняется, что фанаты все еще могут увидеть своего кумира на экранах. Все дело в том, что актер продал своего «цифрового близнеца» российской компании Deepcake. И произошло это еще до того, как ему поставили диагноз.
Так, видеть цифровую копию Брюса Уиллиса можно было в рекламе крупного мобильного оператора. Для создания сверхреалистичного изображения в нейросеть было загружено 34 тысячи изображений актера. Теперь инженерам требуется всего несколько дней, чтобы воссоздать электронную копию голливудской звезды. За Уиллисом при этом закреплено право решать, будет в конечном итоге использован его двойник или нет.
Комментарии