Экранизация культовой видеоигры «Супер Марио» поставила несколько неожиданных рекордов. За неделю лента собрала в мировом прокате $377 млн, что стало уникальным достижением в истории анимации. Ранее лучший результат по части кассовых сборов продемонстрировал сиквел «Холодного сердца» (2019), который стартовал с отметки $358 млн. Кроме того, приключенческий мультфильм побил рекорд адаптации «Варкрафта» (2016), заработавшей в первую неделю проката $210 млн.
Бюджет фильма «Братья Супер Марио в кино» составил $100 млн. Главных героев озвучили Крис Пратт, Аня Телор-Джой, Чарли Дэй, Джек Блэк, Кигэн-Майкл Ки, Сет Роген и Фред Армисен. При этом мнения критиков и зрителей разделились: на агрегаторе Rotten Tomatoes рейтинг одобрения прессы составил 56%, а публика оценила картину на 96%. Историей братьев Марио и Луиджи уже заинтересовались стриминги: в мае лента выйдет на Peacock, а позже отправится на Netflix.
Любопытно, что в этом году также выстрелила экранизация игры «Одни из нас»: сериал с Педро Паскалем и Беллой Рамзи стал новым хитом HBO. А вот полнометражной адаптации настолки «Подземелья и драконы: Честь среди воров» не очень повезло: картина заработала в мире только $89,5 млн, что пока не позволило ей окупиться. В общем, о полном снятии «проклятия экранизаций компьютерных игр» речи еще не идет.
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…