Ожидание сиквела «Аватара» сильно затянулось: мало того, что прошло более 10 лет с премьеры первой части франшизы («Аватар» вышел в 2009 году), так еще и пандемия сильно повлияла на планы. В итоге с декабря 2021 года премьера «Аватара 2» на декабрь 2022-го. Планировалось также, что триквел попадет в кинотеатры в 2023 году, а четвертая и пятая части – в 2025-м и 2027-м соответственно. Все фильмы планировал снимать Джеймс Кэмерон, автор идеи и режиссер первых трех частей. Однако недавно он заявил, что франшиза может существовать и без него.
«Аватары» оказались всепоглощающими, – высказался режиссер. – Но есть и другие вещи, над которыми я работаю, не менее интересные. Я думаю, что спустя время, быть может, после третьей или четвертой части, я захочу передать эстафету режиссеру, которому я доверяю, и займусь другими важными для меня вещами. Или нет. Я не знаю».
Первый фильм «Аватар» (2009) собрал почти $3 млрд и стал самой кассовой картиной в мире, предварительно посоревновавшись с финальными «Мстителями» (2019). Повторит ли сиквел «Аватар: Путь воды» успех своего предшественника, сказать пока сложно, но учитывая сроки работы (Кэмерон никогда не жалеет времени на продакшн), новый фильм про обитателей планеты Пандора должен получиться как минимум таким же красивым, захватывающим и долгим.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…