В этом году фестиваль «Сандэнс» прошел в гибридном формате из-за пандемии. Несмотря на то что на традиционных показах присутствовало ограниченное число зрителей, аудитория «Сандэнса» увеличилась в 2,7 раза по сравнению с прошлым годом. Цифры учитывают как виртуальные мероприятия, так и кинопоказы, которые проводились в двадцати городах США.
Оргкомитет сообщил, что в этом году фильмы фестиваля были просмотрены в общей сложности 600 тысяч раз, что на 168% больше, чем в прошлом году. И это при условии, что в 2021 году количество дней смотра было сокращено почти в два раза – с 11 дней до 7. Аналогичная ситуация сложилась и с количеством показанных картин: вместо 120 фильмов публике было представлено 73.
48% аудитории составили зрители в возрасте от 18 до 34 лет. 64% человек предпочли посмотреть фильм в трехчасовое окно с момента премьеры, которое подразумевало онлайн-трансляцию с Q&A и другие интерактивные включения.
В целом предпочтение отдавалось преимущественно билетам из категории единоразовых: они составили 85% от всего числа купленных. Активно зрители пользовались и скидками, которые предоставлялись «маргинальным с исторической точки зрения группам населения и молодым людям», у которых, как правило, нет возможности увидеть программу фестиваля.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…