Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Кино > Apple Inc. рвется на большие экраны

Apple Inc. рвется на большие экраны

25 марта 2023 /
Apple Inc. рвется на большие экраны
Фото: Alamy/ТАСС

Компания планирует тратить на контент $1 млрд в год.

Apple Inc. собирается ежегодно тратить $1 млрд на производство фильмов, которые будут демонстрироваться в кинотеатрах. Так компания хочет привлечь подписчиков и повысить собственный авторитет в Голливуде. Проекты стриминга появлялись на больших экранах и ранее, но поводом было участие в наградной гонке: таким образом в ограниченный прокат попали «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Трагедия Макбета». 

По данным инсайдеров, компания уже обратилась к киностудиям с просьбой о партнерстве – несколько картин планируется выпустить в прокат в этом году. В числе потенциальных релизов – «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли, шпионский триллер Мэттью Вона «Аргайл» и драма Ридли Скотта «Наполеон», в которой французского императора сыграл Хоакин Феникс. 

Представители Apple отказались от комментариев, однако рынок моментально отреагировал на слухи. Акции американских кинотеатров пошли вверх: AMC – на 4%, IMAX – на 5%, а Cinemark – на 10%. 

Причем не полнометражные проекты Apple TV+ уже достаточно успешны. Только за последние пару месяцев сериалы «Разделение» и «Тед Лассо» стали триумфаторами Ассоциации голливудских критиков, а короткометражный мультфильм «Мальчик, крот, лис и лошадь» удостоился «Оскара». 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: