Компания планирует тратить на контент $1 млрд в год.
Apple Inc. собирается ежегодно тратить $1 млрд на производство фильмов, которые будут демонстрироваться в кинотеатрах. Так компания хочет привлечь подписчиков и повысить собственный авторитет в Голливуде. Проекты стриминга появлялись на больших экранах и ранее, но поводом было участие в наградной гонке: таким образом в ограниченный прокат попали «CODA: Ребенок глухих родителей» и «Трагедия Макбета».
По данным инсайдеров, компания уже обратилась к киностудиям с просьбой о партнерстве – несколько картин планируется выпустить в прокат в этом году. В числе потенциальных релизов – «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе с Леонардо ДиКаприо в главной роли, шпионский триллер Мэттью Вона «Аргайл» и драма Ридли Скотта «Наполеон», в которой французского императора сыграл Хоакин Феникс.
Представители Apple отказались от комментариев, однако рынок моментально отреагировал на слухи. Акции американских кинотеатров пошли вверх: AMC – на 4%, IMAX – на 5%, а Cinemark – на 10%.
Причем не полнометражные проекты Apple TV+ уже достаточно успешны. Только за последние пару месяцев сериалы «Разделение» и «Тед Лассо» стали триумфаторами Ассоциации голливудских критиков, а короткометражный мультфильм «Мальчик, крот, лис и лошадь» удостоился «Оскара».
Комментарии