Кино

Какие анимационные герои заслуживают свой спин-офф

В конце июля Эдди Мерфи в очередной раз подтвердил информацию о разработке анимационного спин-оффа про Осла из «Шрека» – пожалуй, одного из самых ожидаемых мультфильмов ближайшего будущего наряду с 5-й частью мультфраншизы. DreamWorks вместе с другими студиями продолжает развивать тренд второстепенных героев, заслуживающих самостоятельных историй. «КиноРепортер» тоже задумался над тем, какие анимационные персонажи хорошо бы смотрелись в собственных спин-оффах, и готов поделиться своими предложениями.

Бу
«Корпорация монстров»

Фанаты «Корпорации монстров» до сих пор гадают, что же произошло с трехлетней Мэри Гиббс, которую все знают как милашку Бу. В конце мультфильма Майк помогает Салли восстановить дверь в комнату девочки, и великан воссоединяется со своей подругой. Спин-офф мог бы прояснить, что произошло с героиней после финала мультфильма и как встреча с монстрами сказалась на ней. Поскольку Pixar все чаще погружает зрителей в детскую психологию, мультфильм про Бу был бы отличным выбором для изучения темы детских кошмаров. Компания могла бы пойти еще дальше и превратить спин-офф в метанарративную историю, в которой Бу выучилась на аниматора и придумала мультик про корпорацию монстров.

За основу спин-оффа про Бу можно взять и довольно любопытную теорию, придуманную одним из поклонников творчества Pixar. Он предположил, что действие всех мультфильмов студии происходит в одной вселенной. А сама девочка – это на самом деле ведьма из «Храброй сердцем». Бу, огорченная уходом своего друга-монстра, пыталась искать Салли через волшебные двери-порталы. И если они могут переносить человека/объект в пространстве, то наверняка это работает и со временем. Что объясняет ее появление в средневековой Шотландии. В качестве доказательств пользователь указал на наличие в доме ведьмы деревянной фигурки Салли и грузовика с пиццей. Разумеется, это не более чем традиционные пасхалки от Pixar, но теория все равно интригует.

Бендер
«Футурама»

Уж кто-кто, а мистер «Укусите мой блестящий металлический зад» определенно заслужил собственную историю. Бендер – типичный нарцисс, который чаще всего действует в собственных интересах, но при этом остается невероятно харизматичным персонажем. А в редкие моменты проявления сочувствия к другим он и вовсе выкручивает тумблер симпатии к нему на максимум. Бендер представляет собой невероятно функционального робота, подстраивающегося под любые обстоятельства благодаря особенностям строения. По сути, железный герой – это многофункциональный гаджет, каждая часть которого может работать по отдельности и дистанционно. А его грудная полость, похожая на шкафчик, может хранить в себе гораздо больше вещей, чем это физически возможно. Как бездонная сумочка Гермионы Грейнджер.

При этом создатели «Футурамы» намеренно не раскрывают историю создания Бендера. Потому и интересно будет узнать, как робот появился на свет. Спин-офф можно было бы сделать как приквел «Футурамы», в котором Бендера показали бы как результат плодотворной работы мексиканских ученых над самым уникальным механизмом во Вселенной. По сюжету, робот начинает проникаться человеческим бытом и со временем, обойдя три закона робототехники, превращается в того самого обаятельного плута с огромной любовью к выпивке, сигарам и азартным играм. Сценаристы также могли бы раскрыть, почему магниты, которые Бендер так ненавидит, вызывают у него неконтролируемое желание петь.

Эдна Мод
«Суперсемейка»

Эдна Мод – одна из самых запоминающихся героинь «Суперсемейки». Работа эксцентричного модельера заключается в создании продвинутых костюмов для вигилантов. Как отметил автор анимационной дилогии Брэд Берд, также подарившей женщине свой голос, в супергероике редко уделяется внимание процессу создания специальный одежды для борцов с преступностью. А если эта тема и поднимается, то авторы не всегда раскрывают ее убедительно. При создании Эдны Берд в первую очередь вдохновлялcя небезызвестным Q, поставщиком всевозможных гаджетов для Джеймса Бонда. Аниматор наделил героиню познаниями в самых разных областях, от технологий до науки и инженерии.

Мод прекрасно бы смотрелась в сериальном спин-оффе в стиле псевдодокументалистики. Каждый эпизод – это самостоятельная история про определенного супергероя и его костюм. Этакие коротенькие истории в духе оригинального мультфильма, где героиня сначала объясняла и демонстрировала процесс создания одежды, а после сталкивалась с самыми разными трудностями. Похищением ее разработки суперзлодеями, злоупотреблением костюмом его носителем или недостатками собственной работы, равноценными кризису себя как профессионала. В камео можно было добавить знакомых персонажей из обоих мультфильмов.

Мистер Крабс
«Губка Боб Квадратные Штаны»

Признайтесь, что при просмотре мультсериала «Губка Боб Квадратные штаны» вы хотя бы раз ловили себя на мысли, что хотели бы попробовать этот безупречный крабсбургер. Легендарный ресторан мистера Крабса – чуть ли не главная локация всего «Губки Боба». Как и большинство других героев, жадного бизнесмена придумал преподаватель морской биологии и шоураннер Стивен Хилленберг. При создании образа мистера Крабса аниматор вдохновлялся своим бывшим менеджером в ресторане морепродуктов, рыжеволосым и мускулистым мужчиной, прежде работавшим армейским поваром. Манеру речи Крабса Хилленберг позаимствовал у владельца того же заведения. Своим сильным акцентом из Мэна начальник Хилленберга напоминал ему пирата. Однако боссу Стивена была чужда жадность, и эту деталь создатель шоу добавил, чтобы придать Крабсу больше индивидуальности.

Самостоятельную историю про создателя крабсбургера можно было написать в формате семейного ситкома, в котором бизнесмен со своей дочуркой, китом Перл, попадал бы в самые разные передряги. Нарративным стержнем сериала стала бы загадка рождения Перл, которая, как мы знаем, совсем не похожа на своего отца. А для ключевой второстепенной линии подошла бы история вражды Крабса и Планктона, главного конкурента героя. В оригинальном мультсериале зрители уже видели, что стало причиной раздора между некогда бывшими лучшими друзьями. Спин-офф мог бы глубже развить эту тему и задействовать важный макгаффин – тот самый секретный рецепт крабсбургера, за котором неустанно охотится Планктон.

Моисей
«Три богатыря»

Студия «Мельница» и не думает заканчивать со своей главной анимационной франшизой. Вслед за полнометражными мультфильмами аниматоры также переключились на сериальный формат, представляющий собой сборник короткометражных историй про трех богатырей и их друзей. Пополнилась серия и спин-оффом, посвященным приключениям коня Юлия и Князя Киевского. Персонажи, безусловно, колоритные, и порой их дуэт даже затмевает ключевое трио. Но присутствует во франшизе и другой герой, также заслуживающий отдельного внимания, – осел Моисей. По большей части он выступает как эпизодический персонаж, изредка влияющий на сюжет, но участвующий в самых уморительных гэгах.

О Моисее практически ничего не известно. Он родился в Ростове и жил у Любавы и Бабули. Хотя Моисей лишен способности говорить и во многих эпизодах показан как обычное животное, ослик тем не менее порой удивляет своими умениями. Например, он понимает человеческую речь, обучен чтению и правописанию. Моисей даже побывал в космосе, однако нельзя исключать, что его возможности включены в повествования исключительно ради юмора. И в таком случае ездовой ослик прекрасно бы чувствовал себя в короткометражном формате. Забавные и поучительные двухминутные зарисовки для детей, которые можно было бы адаптировать и под вертикальный формат.

Сайдшоу Боб
«Симпсоны»

Подборке, очевидно, не хватает харизматичного злодея, и Сайдшоу Боб идеально подходит на эту роль. Первоначально персонаж появился в «Симпсонах» как эпизодический герой, который через несколько недель после своего дебюта подставил Клоуна Красти. Сайдшоу завидовал звезде детского шоу и считал его славу несправедливой и незаслуженной. Боб со своими гениальными способностями неожиданно пришелся по душе поклонникам мультфильма, и создатели шоу подготовили для него особое место в истории желтой семейки.

Его сделали главным врагом Барта Симпсона, которым Сайдшоу стал просто одержим, поскольку винил мальчика в провале своих планов. По мере выхода новых сезонов герои периодически сталкивались друг с другом, однако раз за разом злодей терпел неудачи. Хотя в отдельных эпизодах Барт и Боб выступали как союзники.

Спин-офф можно было построить вокруг планирования мести маленькому хулигану. В течение одного сезона Боб усердно бы готовился к очередной мести, а каждый из эпизодов можно бы посвятить реализации одной из частей замысла. Поскольку Сайдшоу не только гений, но и невероятно талантливый артист, традиционные сюжеты сменялись бы музыкальными вставками с участием злодея или его воспоминаниями о былой телевизионной карьере.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Счастливчик Гилмор 2»: Пытка дешевой ностальгией и убогими шутками

Когда-то Хэппи Гилмор (Адам Сэндлер) был рабочим, уборщиком, охранником, заправщиком и сантехником. Ну и хоккеистом вдобавок. Потом из хоккеистов он…

56 минут назад

Секс, инопланетяне и рок: За что мы любим Дэвида Духовны

Он заставил нас поверить в инопланетян и помог приобщиться к творчеству Чарльза Буковски. Исследовал тему физической близости и сам чуть…

15 часов назад

«Российская креативная неделя» состоится в сентябре

В этом году «Российская креативная неделя» (РКН) пройдет в Москве с 25 по 27 сентября в Национальном центре «Россия». Три…

19 часов назад

Маяки в кино: От безопасного прибежища до символа обманутых надежд

Маяк – мощнейший символ, который кинематографисты по всему миру давно взяли на вооружение. Причем символ скорее зловещий, вопреки прямому назначению…

20 часов назад

Шарлиз Терон в разных жанрах

Шарлиз Терон обладает редким актерским диапазоном, что позволяет ей одинаково убедительно воплощать совершенно разных персонажей. Актриса с легкостью переходит из…

1 день назад

Возвращение мрачной семейки: Чем удивит второй сезон «Уэнздей»

Хмурая наследница семейки Аддамс собрала рекордную аудиторию на Netflix – сериал о ней уступил по просмотрам разве что «Игре в…

2 дня назад