Это максимальная сумма, которую платформа вкладывала в свои проекты.
Сиквел политической комедии «Борат» наделал немало шума еще до премьеры. Само существование фильма для многих стало сюрпризом, поскольку съемки проходили в условиях строжайшей секретности.
Изначально картина должна была выйти в кинотеатрах незадолго до начала выборов в США, однако из-за пандемии коронавируса «Борат 2» отправился прямиком на стриминг-платформу Amazon. Согласно новым данным, сервис выложил за права на фильм 80 миллионов долларов – рекордную для себя сумму. Примечательно, что она не включает в себя маркетинговый бюджет картины, который, судя по размаху промокампании, тоже был не маленьким.
Вложения в итоге окупились: «Борат 2» стал самой просматриваемой премьерой сервиса и породил несколько фанатских теорий. Фильм о новых приключениях вымышленного казахского журналиста в первые дни посмотрели «несколько десятков миллионов людей». Более точные цифры представители сервиса называть отказались.
Источник: deadline.com
Комментарии