Новости

Александр Молочников снял веб-сериал с Максимом Матвеевым и Кристиной Асмус

22 апреля состоится премьера комедийного веб-сериала «Беезумие» от автора «Слуги народа» Александра Матвеева и продюсера «Триггера» Александра Ремизова. Режиссер шоу — 28-летний Александр Молочников.

По сюжету, модный московский режиссер хочет поставить новый спектакль, но его коллеги заперты по домам, а сам он застрял за границей. Вместе с известными артистами ему приходится репетировать удаленно. Герои столкнутся с новыми проблемами в условиях непростого времени.

Главные роли сыграли Кристина Асмус, Игорь Верник, Евгений Стычкин, Аглая Тарасова, Максим Матвеев и сам Александр Молочников.

Сериал «Беезумие» состоит из 8 эпизодов по 15–20 минут. Новые серии будут выходить каждую неделю на КиноПоиск HD.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад