Британская газета The Guardian попросила 16 режиссеров из США и Европы назвать любимые фильмы XXI века. Документалист Джошуа Оппенхаймер любит японца Хирокадзу Корээду, а Корээда — корейца Ли Чхан Дона. Британка Джоанна Хогг предпочитает американца Кеннета Лонергана, а Лонерган — испанца Педро Альмодовара. Создатели «Южного парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун не умничают и выбирают «Безумного Макса».
Больше всего любви досталось мексиканцу Карлосу Рейгадасу за «Безмолвный свет» и румыну Кристи Пую за «Смерть господина Лазареску». Нури Бильге Джейлан и Терренс Малик также попали в список дважды, но уже за разные работы: турка отметили за «Отчуждение» и «Однажды в Анатолии», а техасца — за «Древо жизни» и грядущую «Тайную жизнь».
Барри Дженкис («Лунный свет») — «Безмолвный свет» (реж. Карлос Рейгадас, 2007)
Эндрю Хэй («45 лет») — «Отчуждение» (реж. Нури Бильге Джейлан, 2002)
Хирокадзу Корээда («Магазинные воришки») — «Тайное сияние» (реж. Ли Чхан-дон, 2007)
Джоанна Хогг («Сувинир») — «Маргарет» (реж. Кеннет Лонерган, 2008)
Майк Ли («Мистер Тернер) — «Смерть господина Лазареску» (реж. Кристи Пую, 2005)
Ричард Линклейтер («Отрочество») — «Древо жизни» (реж. Терренс Малик, 2010)
Кеннет Лонерган («Манчестер у моря») — «Поговори с ней» (реж. Педро Альмодовар, 2002)
Лукресия Мартель («Зама») — «Погруженная семья» (реж. Мария Альче, 2018)
Стиве Маккуин («Стыд») — «Кафе Люмьер» (реж. Хоу Сяосянь, 2003)
Джошуа Оппенхаймер («Акт убийства») — «Код неизвестен» (реж. Михаэль Ханеке, 2000), «Клык» (реж. Йоргос Лантимос, 2009), «Счастливый Лазарь» (реж. Аличе Рорвахер, 2018), «Импорт-экспорт» (реж. Ульрих Зайдль, 2007), «Никто не узнает» (реж. Хирокадзу Корээда, 2004)
Ласло Немеш («Сын Саула») — «Обход Мика» (реж. Келли Райхардт, 2010)
Трей Паркер и Мэтт Стоун («Южный парк») — «Безумный Макс: Дорога ярости» (реж. Джордж Миллер, 2015)
Павел Павликовский («Ида», «Холодная война») — «Болото» (реж. Лукресия Мартель, 2001), «Смерть господина Лазареску» (реж. Кристи Пую, 2005), «Ты, живущий» (реж. Рой Андерссон, 2007), «Безмолвный свет» (реж. Карлос Рейгадас, 2007), «Однажды в Анатолии» (реж. Нури Бильге Джейлан, 2011), «Объятия змея» (реж. Сиро Герра, 2016)
Сара Полли («Истории, которые мы рассказываем») — «Тайная жизнь» (реж. Терренс Малик)
Паоло Соррентино («Молодой Папа») — «Волк с Уолл-стрит» (реж. Мартин Скорсезе, 2013)
Майкл Уинтерботтом («Круглосуточные тусовщики») — «Тео, который жил» (реж. Дэвид Шизголл, 2016)
Лорд и леди Дэвенпорт отчаянно пытаются сохранить свое поместье Фэкхем-Холл. У пары аристократов нет наследника мужского пола, который бы гарантировал…
Талант, красота и работоспособность этой восхитительной женщины достойны всех возможных похвал. Режиссер и сценарист Светлана Дружинина активно делится с многочисленными…
Ранее мы рассказывали о режиссерах, которые критически относятся к внедрению генеративного ИИ в креативные процессы. А теперь приведем яркие примеры…
Николас Кейдж в роли Иосифа, который пытается воспитывать еще совсем юного Иисуса Христа, – это сразу заявка на успех и…
Голливудского режиссера Роба Райнера и его жену Мишель обнаружили мертвыми в их доме в Лос-Анджелесе. Полиция нашла тела супругов с…
15 декабря отмечает юбилей брутально-сентиментальный, харизматичный и невероятно энергичный Юрий Колокольников. Талантливому артисту, чья фильмография превышает сотню ролей, исполняется 45…