Кино

«Золотой орел – 2025». Актрисы рассказывают о своих фильмах и сериалах

«Воздух», «Любовь Советского Союза», «Сто лет тому вперед», «Столыпин», «Золотое дно» и «Трасса» – в числе претендентов на главную кинопремию страны. «КиноРепортер» публикует комментарии всех актрис-номинанток о своей работе.

Анастасия Талызина
«Воздух»

«Это фильм не только про героев, их победы и поражения. Самое главное – он про обычных людей, про девочек, таких, как мы с вами. Про то, как они сражаются каждый день. За любовь, за свободу, за дружбу, за честь. В этом, мне кажется, и есть основная эмоция и трогательность».

Ангелина Стречина
«Любовь Советского Союза»

«Я эту работу… боюсь! Она настолько масштабная, столько сил в нее вложено, причем снимали мы фильм про одно, а в монтаже вышла другая история. Мы даже финал пересняли. И для меня это точно новый опыт! Я играю звезду советского кино с непростым характером и очень интересной, сложной жизнью. Конечно, возникают неизбежные ассоциации с Валентиной Серовой и Любовью Орловой, но это собирательный образ. Когда посмотришь фильм, то увидишь, что есть конкретные эпизоды из жизни разных актрис».

Александра Урсуляк
«Смотри на меня!»

«Для Владимира Грамматикова это история личная, подлинный рассказ о семье, о детстве, о матери. Для меня было большой ответственностью сыграть маму такого замечательного сына. Мне хотелось ее сделать не героической, а немного растерянной в этом невероятном путешествии в товарном вагоне с детьми и коровой через всю страну. Она не знает, что будет, что их ждет. Но в этом пути ей предстоит многое узнать о самой себе… что-то очень важное, самое главное». 

Елена Лядова
«Воздух»

«Конечно же, это собирательный образ женщины – командира летной эскадрильи в военное время. Но кухню своей актерской работы я вам раскрывать не буду. Я сделала все это – и это главный этап. А второй этап, не менее важный, – это отклик зрителей. Они должны считывать, а не я рассказывать, что и как я вложила в эту работу. И если вдруг будут совпадения, то это мое личное актерское счастье».

Алена Бабенко
«Любовь Советского Союза»

«Любовь – чувство, которое существует вне времени. Но все же в контексте эпохи раскрываются ее богатые оттенки, грани. Это такая отдельная субстанция, которая мало того, что обладает человеком, еще и состоит из всех других чувств, возведенных в степень! Это чувство убивает равнодушие. Все становится «не все равно!» Это энергия и созидания, и разрушения одновременно. Я не случайно так говорю о ней. Моя героиня – актриса. У нее все возведено в степень. И иначе она не умеет жить».

Виктория Исакова
«Сто лет тому вперед»

«Я говорила режиссеру уже на съемках, что не понимаю, как могла вообще на такое согласиться. Я серьезная артистка – хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить».

Дарья Урсуляк
«Адмирал Кузнецов»

«Моя героиня – идеальный образ женщины. Мне кажется, это жена, о которой все мечтают. Я ее очень хорошо понимаю, и для меня это своего рода терапия – прочувствовать все то, что она переживает. То, как она себя ведет и как умеет принимать что должно, вызывает у меня огромное уважение. В ней столько терпения и любви! Вера обладает удивительным человеческим качеством – быть позади, но оказывать невероятную поддержку. Она очень тонко чувствует своего мужа, понимает, что ему нужно, где надо промолчать, а где надавить и подтолкнуть. Но в основном она держит тылы».

Стася Милославская
«Столыпин»

«Я играю Наталью Климову – революционерку из партии социалистов. Когда мне предложили эту роль, сразу полезла гуглить, кто это. Увидела фотографию, и такая: «Ой, нет, это вообще не я». Но в кино имеет место художественная вольность, и мы сделали героиню немного другой. Задача была сложная, и я все равно старалась передать ее силу и смелость, чтобы далеко не уходить от оригинала. И хотя всегда говорю о том, что играю только сильных женщин, в «Столыпине» мне удалось выйти на новый уровень. Потому что Климова в первую очередь женщина. Не девчонка, не пацанка. Женщина. Страстная, женственная, такая femme fatale. Такого у меня еще не было. В те времена люди вообще были заряжены своей идеей и так свято в нее верили, что шли вперед, ничего не боясь».

Виктория Исакова
«Я не могу без тебя»

«В этой драматической истории все герои очень сильные люди. И эмоционально, и физически. У моей героини это даже не сила, она сама по себе особенная, выделяется на общем фоне. Когда мы придумывали, как она общается, как двигается и как смотрит, то режиссер объяснял: «Валентина – как прекрасный цветок, который может быть и ядовитый». Она и стала этим манящим цветком для Кирилла, героя Алексея Филимонова. У него даже не страсть к ней, а нечто труднообъяснимое, когда увидел и понял, что к этому цветку словно и шел всю жизнь. При этом оба понимают, что иначе словно и быть не могло». 

Юлия Снигирь
«Золотое дно»

«История моей героини о том, что деньги не могут никого сделать абсолютно счастливым и заменить какие-то вечные ценности и память о человеке. И месть не приносит ничего, кроме боли. Каждый персонаж нашей истории получает свой урок, и зритель в конце должен сам сделать вывод, восторжествовала ли правда или это и не правда вовсе. Но для этого надо досмотреть!»

Карина Разумовская
«Трасса»

«Жанр триллера всегда интересен неоднозначностью, неоднобокостью своих персонажей и тем, что там, как правило, нет просто хороших и просто плохих. Все это живые люди со своими комплексами, проблемами, скелетами в шкафу, и всегда интересно в этом покопаться. Ну и компания подобралась хорошая: режиссер, оператор – мы с ними работали в проекте «Хрустальный». Надеюсь, что это наше сотворчество окажется интересным и плодотворным для всех – для нас и для зрителя».

Светлана Иванова
«Эль Русо»

«Главным событием года в моей личной и профессиональной жизни стал сериал «Эль Русо», который мы снимали в Аргентине. И сейчас мы с продюсером Натальей Мокрицкой вспоминаем эту нашу другую чудную, странную жизнь. Спасибо сценаристам за то, что пишут такие роли для нас – женщин, девочек. Спасибо вам, дорогие режиссеры, за то, что вы нас так снимаете!»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Золотой орел – 2025». Актеры рассказывают о своих фильмах и сериалах

«Воздух», «Любовь Советского Союза», «Ненормальный», «Столыпин», «Золотое дно» и «Противостояние» – в числе претендентов на главную кинопремию страны. «КиноРепортер» публикует комментарии…

10 часов назад

В Доме кино состоялся творческий вечер Аллы Суриковой

В Большом зале Центрального дома кинематографистов на Васильевской улице с невероятным аншлагом прошел творческий вечер замечательного кинорежиссера, сценариста, педагога и…

1 день назад

«Золотой орел – 2025». Номинанты рассказывают о своих сериалах

31 января 2025 года в легендарном 1-м павильоне «Мосфильма» пройдет XXIII торжественная церемония вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и…

1 день назад

«Золотой орел – 2025». Номинанты рассказывают о своих фильмах

31 января 2025 года в легендарном 1-м павильоне «Мосфильма» пройдет XXIII торжественная церемония вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и…

1 день назад

«Злой город»: Врагу не сдается наш гордый Козельск

В 1238 году войско монголов под предводительством хана Батыя в ходе очередной военной кампании прошлось по Руси с разрушительными набегами.…

2 дня назад

Питер – Экибастуз: Интервью с Александром Устюговым

Александр Устюгов – высокий, широкоплечий, да еще со сломанным в драке носом – олицетворение брутальности. Но при его таланте внешние…

2 дня назад