«Вызов», «Чувства Анны», «Край надломленной луны», «Актрисы» и «Шаляпин» – в числе претендентов на главную кинопремию страны. «КиноРепортер» публикует комментарии всех номинантов-актрис о своей работе.
«На пробах я была настоящей. Одной из моих предельно честных мыслей было: «Я много разговариваю в кадре в последнее время». И Сергею Урсуляку я так и сказала: «Хочется роль, где надо молчать и делать какое-то дело». Он ответил: «А у меня в фильме как раз придется не так много говорить». И там действительно слов немного, но это дало такое пространство для того, чтобы подумать! И эта роль была так мне нужна!»
«Про это кино мне вообще сложно говорить, сформулировать что-то внятное. Любая картина оставляет какой-то след, как бы пафосно это ни звучало. Здесь – абсолютно смешанные чувства. Потому что, с одной стороны, это работа высочайшего класса – и я сейчас не про себя. С другой стороны, это кино, которое минует сознание и попадает прямо в сердце. Возникает ощущение, что тебя раздели, предельно обнажили – и я не только про физиологию говорю – там много эмоционально откровенных сцен».
«О чем я думала в космосе? О многом, конечно. Об этой божественной красоте. О том, какая маленькая и беззащитная наша планета. О том, сколько испытаний она проходит, и мы вместе с ней. Но в первую очередь я думала о своих девчонках! О том, как сильно я их люблю. О том, как я соскучилась. О том, какие они у меня удивительные! Какие они сильные, смелые, как они все это смогли пережить стойко и с улыбкой!»
«Рада была новой возможности после сериала «Обитель» снова поработать с Александром Алексеевичем. И с Женей Цыгановым у нас есть общее прошлое – сериал «Мертвое озеро», и с Катей Вилковой – сериал «Сны Алисы». А вот с Александром Робаком это моя первая работа. И я очень благодарна Александру Велединскому за то, что он поднял тему нашего 1993 года – ключевого времени для новой России. Ему удалось вытащить те моменты, о которых мы не задумывались».
«Я считаю этот фильм одной из главных своих работ, в первую очередь – над собой. Сценарий, написанный Наташей Мещаниновой, дает свои плоды в мыслях и чувствах, которые испытываешь при работе над ним. Фильм поднимает тему важности честного диалога между людьми, и, как по мне, у нас получилось».
«В моем представлении все люди неоднозначны, но ключевое для меня – это способность одного человека приспосабливаться к другому человеку, способность понять. Именно на эти качества я опиралась, когда искала характер своей героини. Вообще, интересно работать с молодыми режиссерами – у них нетривиальный творческий подход».
«Съемки в Африке – это вообще из разряда чудес. Но там и очень много нюансов в жизни людей, которым ты сопереживаешь. И когда ты находишься там и видишь, что реально есть эта болезнь и она выкашивает людей сотнями, тысячами, – очень страшно становится. Приходит понимание, что это действительно очень большая ответственность, и ты не можешь халатно относиться ни к своей роли, ни к своему участию в картине на такую тему».
«Какая она – моя героиня? Коварная женщина, которая увидела успешного, интересного мужчину и решила забрать его себе? Или она не смогла дальше жить без него, какая-то сила не дала ей сопротивляться чувствам? Ее оправдывает то, что она, конечно, очень любила Шаляпина. Наш фильм – это некая версия определенного периода жизни великого русского артиста, которую реализовали авторы сценария, режиссер, актеры».
«Мне нравится жанр детектива, знаю, что и зрители всегда с интересом смотрят подобные истории, особенно когда детектив иронический – здесь и пища для ума, и возможность отдохнуть и развлечься. Мой персонаж – Агата Денисовна – вылепливалась на площадке, был такой живой творческий процесс. Что-то в ней было изначально в сценарии, а что-то я привносила, взаимодействуя с партнерами, искала какие-то интересные реакции и детали».
«Моя героиня проходит в этой истории несколько кругов ада. Вообще, актеру играть актера – наверное, одна из самых трудных задач, которая только может быть. Куда проще спрятаться за далекий от тебя образ и жить в нем. Здесь же я чувствую, что даю героине многое от себя. И мне от этого даже страшно».
«С моей героиней мы во многом похожи: она работает в мужском коллективе, и ей приходится быть сильной, часто прятать свои нежные чувства, чтобы это не сочли за слабость. Собственно, персонаж Ивана Янковского на протяжении всего сериала показывает, почему ей приходится так делать. Мне всегда интересны сценарии, основанные на реальных событиях, но «Фишер» – немного другой случай: эти истории вызывают очень много ужаса и страха».
«Когда снимали, сами еле-еле продирались сквозь сюжет. Слава богу, автор сценария и шоураннер проекта Даша Грацевич практически постоянно находилась на площадке, и мы все время с ней сверялись: «А это было до или после?» Там же постоянные флешбэки и повторы, которые все больше запутывают».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…