Тернер и Хуч, один из самых известных экранных межвидовых дуэтов, возвращаются на экраны в виде сериала, в котором место Тома Хэнкса занял Джош Пек. По такому случаю «КиноРепортер» отобрал семь замечательных фильмов самых разных жанров, где ведущие роли также играют песики.
Фильм-побратим «Тернера и Хуча» и «К-9» и еще одно бадди-муви про полицейского с собакой. Чак Норрис играет крутого сурового копа, предпочитающего работать в одиночку, которому против воли, как водится, выделяют напарника – полицейского пса Рино. Вместе им предстоит разобраться с нацистами, готовящими теракт ко дню рождения Гитлера, в процессе наладив меж собой крепкие товарищеские отношения.
От прямых аналогов «Главная собака» (встречаются также варианты перевода «Суперпес» и «Суперищейка») отличается еще более дурашливым характером: нацисты в клоунских масках стреляют и крутят сальто, Чак Норрис стреляет и лупит нацистов, лохматый песик по мере возможностей Чаку Норрису помогает и излучает мимимишность. В свое время это довольно нелепое, но по-своему очаровательное кино провалилось в прокате, так как вышло всего через 9 дней после крупного теракта а Оклахома-Сити, что не помешало ему впоследствии стать хитом на VHS.
Умберто Доменико Феррари прозябает в нищете: мизерной пенсии ни на что не хватает, хозяйка квартиры грозит выселением за долг по аренде комнаты, одной только девушке Марии есть до него какое-то дело, но у нее своих забот выше крыши. Умберто склоняется к мысли о том, чтобы добровольно расстаться с жизнью, и лишь одно его останавливает у последней черты — некуда пристроить верного четвероногого друга, смышленого маленького песика по кличке Флайк.
Душераздирающая драма одного из столпов итальянского неореализма Витторио Де Сика не самым банальным образом интерпретирует всем известную максиму «мы в ответе за тех, кого приучили». Разрыдаться гарантированно заставит любого, даже самого безэмоционального черствого сухаря.
Механик судна «Алексей Толстой» по фамилии Мартьянов в каком-то далеком порту подбирает беспородного цуцика, нарекает его Соленым и берет на борт. Соленый быстро вырастает в здорового умного пса и становится полноправным членом экипажа, но больше всех, конечно, привязывается именно к Мартьянову. Так они плавают (то есть, простите, ходят) по разным дальним странам, весело проводя время, пока однажды Соленый, следуя древним инстинктом, не удирает на берег, а корабль не отчаливает без него.
Бесхитростный, но бесконечно умилительный советский «Хатико», который был задолго до самого «Хатико» и задолго до другого советского «Хатико» – «На привязи у взлетной полосы». При этом с хэппи-эндом, что немаловажно. В главной человеческой роли – Владимир Меньшов, в роли рассказчика – Зиновий Гердт. Одна из самых добрых и светлых картин, какие вообще бывают.
Четверо бандитов отправились на дело, но что-то пошло не по плану, и вот уже трое бандитов оказываются в каком-то безлюдном полузаброшенном складском комплексе с полицией на хвосте, без транспортного средства, и помощи им надо ждать как минимум до заката. До кучи бедолаги натыкаются на огромного и злющего бойцовского пса Де Ниро, который проиграл последнюю битву и был за то приговорен к утилизации, но выжил, сожрав своего палача. И не прочь теперь сожрать еще кого-нибудь.
Звучит как завязка типового зоохоррора, но нет, перед нами в действительности кое-что совершенно иное. Хотя и элементов зоохоррора не лишенное. Это скорее что-то вроде «Бешеных псов» с бешеным псом – криминальный триллер, слегка сентиментальный и в основном разговорный, где все изъясняются посредством длинных монологов. Попавшие в западню уголовники (их играют Эдриан Броуди, Джон Малкович и Рори Калкин) травят истории из жизни, очень симпатично иллюстрированные, главный злодей (Антонио Бандерас) тоже историю из жизни рассказывает, в промежутках флэшбэками от первого лица подана история жизни пса-людоеда. Моралей выводится сразу несколько, но в конечном счете все сводится к тому, что только от жизни собачей собака бывает кусачей.
По бескрайним постапокалиптическим пустошам бродят двое: парень и его пес. Парень – самый обыкновенный, не слишком сообразительный подросток. Пес – наоборот, необыкновенный, умеющий телепатически со своим хозяином общаться и умственными способностями его заметно превосходящий. Бродят они себе спокойно, выживают как могут в неприветливом мире, но однажды на их пути встает девушка из бункера, и дружеской идиллии приходит конец. Фильм Л.К. Джонса основан на одноименном рассказе великого Харлана Эллисона, в котором сочетаются классическая постапокалиптическая фантастика и тоталитарная антиутопия, притом физически не пересекаясь.
Сам Харлан Эллисон отчего-то экранизацию не привечал, что странно: букве оригинала она следует довольно точно. Джонс разве что решил ее в жанре вестерна и еще выше задрал градус мизантропии, оставив без изменений шокирующий финал и сохранив основной посыл: есть только одна настоящая любовь – мальчик любит свою собаку. В результате кино получилось культовое и влиятельнейшее (вот откуда у «Безумного Макса» ноги растут), к тому же украшенное одной из первых ролей Дона Джонсона и саундтреком от самого Рэя Манзарека из The Doors.
Любимая многими поколениями повесть Джека Лондона переносилась на экраны, большие и малые, не единожды. Последняя на данный момент версия, с Харрисоном Фордом, Дэном Стивенсом и нарисованным псом, датирована прошлым годом, и от этого обезжиренного мультяшного недоразумения, номинированного на «Золотую малину», Джек Лондон вертится в гробу.
То ли дело «Зов предков» с Рутгером Хауэром и Ричардом Дрейфуссом. Там все как надо, натурально и без купюр, в полном соответствии с духом оригинала: закон дубинки и клыка в действии. Но самое тут примечательное, что и «Зов предков» 1996-го, где вся жестокость (оправданная) из книги реалистично подана, и «Зов предков» 2020-го, где сглажены все возможные углы, имеют одинаковый возрастной рейтинг PG. Вот как народ за это время изнежился.
Футбольному агенту Жан-Пьеру подруга отдает на передержку лабрадора Дидье. Молодой человек внезапно свалившейся на него ответственности не рад и безуспешно пытается на кого-нибудь ее переложить, а потом Дидье почему-то превращается в человека. Человека с разумом собаки и талантом футболиста. Что как раз кстати, поскольку подопечный Жан-Пьера, ключевой игрок команды, перед решающим матчем сломался, и Жан-Пьер проталкивает Дидье в состав, презентовав его руководству как самородка из Литвы.
Абсурдная спортивная комедия, которая делает вид, что она не абсурдная, а просто комедия, и от этого делается только абсурднее. Дикая смесь «Короля воздуха» с тем самым перформансом Олега Кулика, само существование которой противоречит здравому смыслу. Но оттого, что она все-таки существует, на душе теплее и на свете веселее. А ведь Ален Шаба, сыгравший человека-собаку, а также выступивший режиссером и сценаристом, на минуточку, за этот фильм премию «Сезар» получил.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…