К Международному женскому дню «КиноРепортер» собрал 8 фильмов, героини которого – не те, кем кажутся на первый взгляд. Разнообразие характеров поражает: от инопланетянина в женской оболочке и ангела до неуравновешенной проститутки и верховной ведьмы.
Мие Васиковске не впервой играть девушек, хранящих тайну или несущих на себе отпечаток давней травмы. Иногда ее героини трансформируются по ходу повествования, как Индия Стокер из «Порочных игр», иногда просто рушат шаблоны, словно Пенелопа из «Девицы», к которой самоуверенные мужланы никак не хотят прислушиваться.
Однако самым гипертрофированным примером можно назвать Джеки из «Пирсинга» – проститутку, которую семьянин Рид (Кристофер Эббот), наконец решившийся убить хоть кого-нибудь, опрометчиво счел легкой добычей. После абсурдной завязки и сюрреалистичной притирки героев (с последующим заездом в больницу) из черной комедии экранизация рассказа Рю Мураками становится более жесткой, а Джеки и Рид неожиданно друг для друга меняются местами.
Парадоксально, но героиня Даниэль Дарье являет собой, пожалуй, самый очаровательный пример женщины, хранящей страшный секрет. Несмотря на то, что в мюзикле Франсуа Озона целая куча персонажей, подходящих под это описание, Бабушка не выпадает из их стройного ряда.
То, как буднично она рассказывает об убийстве собственного мужа, может привести в ужас лишь самых впечатлительных героинь, вроде Огюстины, которая мгновенно падает в обморок. Впрочем, это признание, вкупе с другими, доводит и другого героя этой истории.
Скарлетт Йохансон вышла за пределы разумного в роли Лоры из триллера «Побудь в моей шкуре». Актриса сыграла инопланетянку в облике земной девушки, которая охотится на земных мужчин. По ходу фильма она все сильнее проникается любопытством и пытается постигнуть все тайны человеческой природы.
В фильме Джонатана Глэйзера мало диалогов, а происходящее максимально обобщено, но эта визионерская, психоделичная и пронизанная эротизмом картина все равно впечатляет. И если режиссера сравнивали с Кубриком и Линчем, то ведущая актриса достойна не менее лестных опеределений: ее нервная, электрическая игра покорила критиков и фестивальную публику
Тильда Суинтон в принципе любит выходить за рамки жанров и часто играет абсолютно нетипичных персонажей. В числе самых культовых оказались Орландо из одноименного фильма, главный герой которого просыпался спустя сотни лет то мужчиной, то женщиной – максимально поэтичное кинополотно принесло будущей звезде первую популярность.
Другим известным персонажем стал ангел Габриэль из «Константина. Повелителя тьмы». Несмотря на то, что фанаты оригинального комикса раскритиковали проект за несоответствие канону, Тильда Суинтон в образе ангела покорила аудиторию. Чего только стоит сцена в бассейне.
Лука Гуаданьино переосмыслил классическую ленту Дарио Ардженто «Суспирия», изменив ее практически до неузнаваемости. Если сюжет оригинального фильма был посвящен попытки новенькой ученицы сбежать из танцевальной школы, оказавшейся прикрытием для шабаша ведьм, то в ремейке появилось большое количество сайд-линий, а еще неожиданный твист, связанный с героиней Дакоты Джонсон.
Главной звездой картины без сомнений можно назвать актрису, которая сыграла страдающую от галюцинаций и странных видений девушку, пытающуяся адаптироваться к жизни в закрытом учреждении. Да, «Суспирия» может отпугнуть своей излишней натуралистичностью, но в итоге фильм стоит просмотра.
В одном из самых спорных проектов Ридли Скотта (в начале нулевых это определение еще не было применимо к каждому его фильму) Кэмерон Диаз играет возлюбленную героя Хавьера Бардема, имеющему отношение к наркокартелям в США. Он не сильно интересуется «женскими делами» подружки, предпочитая плыть по течению, а зря. Предупреждением не служит даже вскользь брошенная фраза про бесстрастную правду.
Малкина сразу дает понять, что она девушка с характером – чего только стоит провокационная сцена на ветровом стекле желтого Феррари (в кадре не показана, но лицо Хавьера Бардема, рассказывающего эту историю, говорит само за себя) , однако реальный масштаб ее аппетитов становится понятен только к финалу.
Алисия Викандер прославилась благодаря участию в независимых картинах. Одной из таких работ стал сай-фай Алекса Гарленда, запустивший его режиссерскую карьеру. В фильме актриса играет робота Аву, перед которой стоит задача пройти тест Тьюринга. Сумбура в ситуацию вносит программист Калеб Смит, которого совершенная Ава влюбляет в себя.
Почти полтора часа Калеб (а вместе с ним и зритель) сомневается в Аве и пытается понять, стоит ли ей верить. Разумеется, оказывается, что нельзя, вот только некоторых персонажей это знание не спасает.
Изабель Юппер не впервой играть героинь с двойным дном. На счету актрисы преобразившаяся в роковую красотку Огюстин из все тех же «8 женщин», эгоистичные Люсиль Вуд из «Золотой молодежи» и Грета Хидег из «Объятий лжи»… Однако все рекорды бьет комедия «Наркомама» в которой звезда играет скромную переводчицу Пейшенс Портфе.
Устав от бедности (и немного из благих побуждений) героиня решает основать собственную наркоимперию. Не тратя время на игру в жертву Пейшенс продумывает схемы сбыта, сама занимается перевозкой и с легкостью уходит от полиции, в том числе и от собственного бойфренда, который безуспешно пытается поймать таинственную бизнес-леди.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…