Статьи

Женские ремейки: 7 фильмов, где героев заменили героини

«Охотники за привидениями», 2016 / «Охотники за привидениями», 1984

Пожалуй, самая знаменитая (и одновременно скандальная) смена полов произошла у охотников за привидениями. Билла Мюррэя, Дэна Эйкройда, Харольда Рэмиса и Эрни Хадсона заменили, соответственно, Мелисса МакКарти, Кристен Уиг, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс. Однако, несмотря на соблюдение расового статус-кво и камео актеров из оригинальной дилогии, зрители приняли фильм в штыки, а кассовые сборы оказались весьма плачевными. Не помогло даже появление Криса Хемсворта в роли ассистента Кевина, призванного заменить секретаршу Жанин.

«8 подруг Оушена», 2018 / «Одиннадцать друзей Оушена», 2001

Куда более изящное и умное решение нашлось для переформатирования многочисленных друзей Дэнни Оушена. Пол полюбившимся героям решили не менять, а вместо этого привлекли новых персонажей — на сцене появилась его сестра Дебби (Сандра Буллок) с компанией товарок. В их числе Кейт Бланшетт, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Сара Полсон, Минди Кейлинг, Рианна и Аквафина — такой кастинг сделал бы честь любому фильму. Неудивительно, что подруг приняли куда теплее охотниц, несмотря на то что создатели почти обошлись без отсылок к оригинальной трилогии.

«Чего хотят мужчины», 2019 / «Чего хотят женщины», 2000

Ленту Нэнси Майерс о том, как Мэл Гибсон, получив способность слышать женские мысли, начинает соблазнять их обладательниц, некоторые сочли излишне сексистской. И задумались, как исправить ситуацию — для этого были рекрутированы артистка Тараджи П. Хенсон на замену Гибсону и комедиограф Адам Шенкман. Сюжет остался примерно тем же, а вот результат оказался неоднозначным: новый фильм показал приличные сборы, но категорически не понравился публике. Видимо, история персонажа, читающего мысли представителей противоположного пола, всегда будет сексистской.

«Отпетые мошенницы», 2019 / «Отпетые мошенники», 1988

Самое свежее пополнение в ряду гендерной ревизии, разворачивающейся ныне в кино. Комедийную историю о двух импозантных мошенниках в исполнении Майкла Кейна и Стива Мартина, охотящихся за богатыми дамами, переделали с точностью до наоборот. Партию первого взяла на себя оскароносная Энн Хэтэуэй, а компанию ей составила Ребел Уилсон, сделавшая себе имя на комедиях и мюзиклах. В роли жертв, конечно же, мужчины, и в соответствии с духом времени главный из них — молодой IT-миллионер, который разрывается между двумя соблазнительницами.

«После свадьбы», 2019 / «После свадьбы», 2006

Датская психологическая драма, ставшая еще одной жемчужиной в фильмографии Мадса Миккельсена, рассказывала о непростом решении, которое приходится принять его герою под давлением миллионера-покровителя (Рольф Лассгорд). В новой версии партию Миккельсена исполняет Мишель Уильямс, богатым меценатом оказывается Джулианна Мур, а действие перенесено из Копенгагена в Нью-Йорк. Но, по словам режиссера Барта Фрейндлиха, его лента не просто гендерный перевертыш, а полноценный ремейк. Критикам такой подход приглянулся, а зрителям еще только предстоит сравнить Мадса и Мишель.

«За бортом», 2018 / «За бортом», 1987

Искрометная комедия с одной из самых крепких голливудских пар в главных ролях имела почти культовый статус в отечественных видеосалонах. Еще бы, оторваться от того, как простой и честный плотник в исполнении Курта Рассела ставит на место заносчивую богачку, потерявшую память (Голди Хоун), было попросту невозможно. В прошлом году этот же номер проделали мексиканский суперстар Эухенио Дербес и комедиантка Анна Фэрис — с первым приключилась амнезия, а вторая выдавала его за своего мужа и отца троих детей. Судя по кассовым сборам, фокус отлично удался и во второй раз.

«Последний отпуск», 2006 / «Последний отпуск», 1950

Классическая история о человеке, который узнает, что жить ему остается всего ничего, и, махнув на все рукой, решает исполнить свою заветную мечту. В оригинальной ленте, пронизанной мелодраматизмом, скромный Алек Гиннесс (еще не ставший каноническим Оби-Ваном Кеноби и почетным сэром) уезжает на роскошный курорт, где встречает свою любовь. В ремейке эксцентричная Куин Латифа не просто оправляется в последнее путешествие, а прямо-таки пускается во все тяжкие. Столь явная смена интонации пришлась не по вкусу современному зрителю, и о фильме быстро позабыли.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Не только Мадс Миккельсен: 5 звезд мирового кино из Дании

Сегодня 60 лет исполняется старшему брату Мадса Миккельсена Ларсу. По этому поводу «КиноРепортер» решил вспомнить о других датских актерах, которые…

2 часа назад

Долгое прощание: Все «последние фильмы» Квентина Тарантино

Как вам наверняка известно, Квентин Тарантино намерен снять ровно десять фильмов, после чего его славная режиссерская карьера благополучно завершится. До…

8 часов назад

Акция «Бессмертный полк» пройдет в память о кинематографистах-фронтовиках

Ко Дню Победы телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» и Общероссийское общественное гражданско-патриотическое движение «Бессмертный полк России» проводят в телеэфире и соцсетях,…

23 часа назад

Важные люди. Магия монтажа

Монтаж – настоящее таинство, в процессе которого сотни и тысячи кусочков отснятого материала собираются в единый кинопазл. Техник и приемов,…

1 день назад

«Отцы и дети» в Театре наций

20 и 21 мая на основной сцене Театра наций состоится премьера спектакля по роману Ивана Тургенева «Отцы и дети». Режиссером…

1 день назад

Просто Мария: Почему Аронову обожают зрители

Эффектная, смешная, суровая, трогательная и сильная – Мария Аронова соткана из противоречий. Она может заставить плакать в трагедии и тут…

1 день назад