Marvel выпустила первую серию нового сериала «Секретное вторжение» про Ника Фьюри, пытающегося сорвать планы пришельцев по захвату Земли. Дебютный эпизод вызвал ажиотаж в сети, однако не из-за сюжета или актеров, а из-за вступительной заставки. Ее создали с помощью нейросетей, и результат разочаровал многих зрителей.
Во вселенной Marvel скруллы (те самые пришельцы) могут копировать облик людей, поэтому идея с сюрреалистичным артом, нарисованным нейросетями, показалась создателям уместной. Но не все разделили их энтузиазм. Одни раскритиковали авторов за то, что заставка выглядит нелепо, как будто она создавалась наспех, другие в очередной раз заговорили о том, что искусственный интеллект «отбирает» работу у художников.
Команде пришлось запускать механизм damage control. Режиссер сериала Али Селим объяснил, что нейросети могут менять изображение в одно мгновение, как скруллы, принимающие другой облик. Правда, позже постановщик добавил, что не знает, как работает примененная технология.
Как заявили в Method Studios, занимавшейся заставкой, нейросети использовались как вспомогательный инструмент, который лишь помог, а не заменил художников и артистов. Представители компании также добавили, что считают использование ИИ-технологии подходящей для основной темы шоу, и никто не жертвовал рабочими местами ради нововведения.
Авторы «Секретного вторжения» явно не ожидали, что заставка вызовет негативный отклик у аудитории. Сама Marvel Studios пока хранит молчание по этому поводу.
В индустрии есть и другие, намного более удачные примеры использования ИИ-контента. В начале мая кинопрокатная компания «Про:взгляд» представила постер скандинавского триллера «Иллюзия побега», сгенерированный нейросетью. Без помощи людей не обошлось: специалисты разработали визуальную концепцию, а после получения изображения добавили эффекты из фильма.
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…