Сериалы

Заставка «Секретного вторжения» вызвала новые споры о нейросетях

Marvel выпустила первую серию нового сериала «Секретное вторжение» про Ника Фьюри, пытающегося сорвать планы пришельцев по захвату Земли. Дебютный эпизод вызвал ажиотаж в сети, однако не из-за сюжета или актеров, а из-за вступительной заставки. Ее создали с помощью нейросетей, и результат разочаровал многих зрителей.

Во вселенной Marvel скруллы (те самые пришельцы) могут копировать облик людей, поэтому идея с сюрреалистичным артом, нарисованным нейросетями, показалась создателям уместной. Но не все разделили их энтузиазм. Одни раскритиковали авторов за то, что заставка выглядит нелепо, как будто она создавалась наспех, другие в очередной раз заговорили о том, что искусственный интеллект «отбирает» работу у художников.

Кадр из вступительной заставки «Секретного вторжения»

Команде пришлось запускать механизм damage control. Режиссер сериала Али Селим объяснил, что нейросети могут менять изображение в одно мгновение, как скруллы, принимающие другой облик. Правда, позже постановщик добавил, что не знает, как работает примененная технология.

Как заявили в Method Studios, занимавшейся заставкой, нейросети использовались как вспомогательный инструмент, который лишь помог, а не заменил художников и артистов. Представители компании также добавили, что считают использование ИИ-технологии подходящей для основной темы шоу, и никто не жертвовал рабочими местами ради нововведения.

Авторы «Секретного вторжения» явно не ожидали, что заставка вызовет негативный отклик у аудитории. Сама Marvel Studios пока хранит молчание по этому поводу.

В индустрии есть и другие, намного более удачные примеры использования ИИ-контента. В начале мая кинопрокатная компания «Про:взгляд» представила постер скандинавского триллера «Иллюзия побега», сгенерированный нейросетью. Без помощи людей не обошлось: специалисты разработали визуальную концепцию, а после получения изображения добавили эффекты из фильма.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

10 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

14 часов назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

16 часов назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

1 день назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

1 день назад

В Театре Маяковского премьера – «Дядя Ваня»

Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…

2 дня назад