Сериалы

«Я — рок-звезда, я это чувствую»: Первый трейлер продолжения «Пол-литровой мыши»

В сети опубликован свежий трейлер третьего сезона культового мультсериала для взрослых «Пол-литровая мышь». Оригинальный сериал выходил с 2005 по 2007 год и рассказывал историю зеленой мыши Фитцджеральда — алкоголика, промышляющего подработками на сомнительных заказчиков. Помимо сверхпримитивного стиля рисунка, «Пол-литровая мышь» отличается крайне абсурдным сюжетом и нелепыми персонажами, попадающими в странные ситуации.

1 апреля 2018 года на экраны вышел специальный эпизод. Первую серию третьего сезона показали на Adult Swim 31 марта. Остальные эпизоды выйдут на канале 20 июля.

О «Пол-литровой мыши» можно прочитать в нашей подборке анимационных сериалов для взрослых.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

9 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

11 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

12 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

15 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

17 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

20 часов назад