Французский актер Венсан Кассель исполнит главную роль в фильме про Квазимодо – того самого горбуна из «Собора Парижской Богоматери» Виктора Гюго. Однако это будет не очередная экранизация названного романа, а, скорее, что-то вроде байопика.
Дело в том, что в 2010 году внезапно выяснилось, что у Квазимодо, вероятно, был реальный прототип – один из каменщиков, работавших в Соборе в 1820-х годах. И Гюго вполне мог быть с ним знаком. Хотя прямых доказательств тому нет, и все это на уровне предположений.
Как бы то ни было, синопсис грядущего фильма звучит так: «Фильм, действие которого разворачивается накануне Июльской революции 1830 года, переосмысляет жизнь человека, возможно вдохновившего Виктора Гюго на создание одного из его культовых персонажей – Квазимодо. В то время как по городу распространяется эпидемия холеры, он оказывается в водовороте политических потрясений и невозможной любви».
Поставит фильм Жан-Франсуа Рише («Враг государства №1» с тем же Касселем) по сценарию Эрика Беснара («Инкассатор», который Гая Ричи переделал в «Гнев человеческий»). Выйдет кино про Квазимодо на Netflix, но даты премьеры пока нет.
Абсолютно любой фильм, даже общепризнанный шедевр, можно значительно усовершенствовать, если добавить в него экшена и вокально-хореографических номеров. Так, по крайней…
Историческая сцена «Табакерки» открылась после нескольких лет капитального ремонта. На торжественном мероприятии по этому случаю выступил Владимир Машков, возглавляющий Театр…
II Всероссийский театральный фестиваль «23 дня до Победы» проходит в Москве с 17 по 24 сентября. Центральный академический театр Российской…
В этом году День города в Москве отметили с размахом. Многие столичные театры не остались в стороне и организовали тематические…
В Москве пройдет VIII Международный фестиваль театральных школ стран БРИКС. Организует его Московский институт театрального искусства имени народного артиста СССР…
Герои осеннего проката повально куда-то торопятся – Никита Кологривый, например, убегает от Михаила Пореченкова в криминальной комедии «Беги», а Полина…